Russian Death Legion

Открытая зона форума => Игры Вселенной Battletech и не только => Тема начата: RDL_Maks063 от 28 Августа, 2016, 14:58:43

Название: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 28 Августа, 2016, 14:58:43
«Cyberpunk 2077»

(http://i5.imageban.ru/out/2016/08/28/1af1f42a3b086d08da6d17d3c179cc48.jpg) (http://imageban.ru)

Action\RPG в жанре киберпанк от создателей Ведьмака


Для просмотра требуется авторизация



системные требования Cyberpunk 2077
Минимальные требования

ОС: Windows 7 (64 бит) или Windows 10 (64 бит);
процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3 Гбайт) или AMD Radeon RX 470;
DirectX: 12;
место на диске: 70 Гбайт (HDD).
Рекомендуемые требования

ОС: Windows 10 (64 бит);
процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G;
оперативная память: 12 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт) или AMD Radeon R9 Fury;
DirectX: 12;
место на диске: 70 Гбайт (SSD)

30 мая 2012 года компанией CD Projekt было объявлено о разработке новой игры под названием Cyberpunk 2077. В анонсе было заявлено, что игра находилась в разработке уже год, а также что она основывается на настольной игре Cyberpunk 2020. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Cyberpunk_2020)
13 августа 2013 года компанией был подтвержден выход игры на платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Стало известно, что игра будет поддерживать вид от первого и третьего лица.

Cypberpunk разрабатывалась параллельно с другим проектом студии — Ведьмак 3: Дикая Охота, релиз которого состоялся 19 мая 2015 года. Для оптимальной скорости работы в 2013 году компаний был расширен штат сотрудников, который был разделён на три команды. Силы меньшей из них были направлены на разработку Cyberpunk. В 2015 году Михалом Платковом-Гилевским было заявлено, что основной упор в работе был сделан на Wild Hunt, поэтому разработка Cyberpunk была заторможена, однако её выход не отменяется и в своё время она тоже выйдет. Позднее разработчиком было заявлено, что CD Projekt RED не намерена делиться новостями о грядущей игре минимум до 2017 года, ссылаясь на успех Wild Hunt. Тем не менее на выставке «Electronic Entertainment Expo 2015» разработчики поделились своим впечатлением от анонса Fallout 4, заявив, что также как и Bethesda Softworks покажут свою игру, когда они смогут продемонстрировать большую её часть. В декабре 2015 года немецкий ресурс Gamereactor, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что выход игры возможен в последнем квартале 2016 года.

Концепция игры
Cyberpunk 2077 основана на настольной игре Майка Пондсмита Cyberpunk 2020. Компьютерная игра базируется на множестве элементов многочисленных книгах Майка о вымышленном мире «Cyberpunk». Основные элементы взяты из редакции «2020», но события игры будут развиваться в более позднем будущем в 2077 году. Однако игра расскажет о событиях, предшествующих ей. Сам Пондсмит активно сотрудничает в разработке 2077, давая советы по механике предстоящей игры. Важным является то, что игрок сможет создать собственного персонажа и выбрать его класс, а не будет играть за основного героя как в «Ведьмаке». При этом разработчики хотят сохранить значимость сюжета, вплетая в историю созданного персонажа элементы его вымышленной биографии.

Описывая сюжет настольной игры Пондсмита, Адам Бадовский, руководитель студии, сказал, что его игры являются противостоянием сильных персонажей против превосходящих их числом противников, в качестве которых могли выступить корпорации, банды или другие группировки. То есть в определённый момент один человек благодаря технологиям мог стать достаточно сильным, чтобы противостоять тем, кто раньше его угнетал. Подобным образом CD Projekt RED хочет подойти и к своей игре, сосредоточившись на историях персонажей, а не на войне корпораций, как в других крупных киберпанк-играх, например, Deus Ex.

Событие игры будет происходить в Найт-Сити (англ. Night City), хотя игрок по ходу прохождения сможет посетить и другие места. Найт-Сити — это огромный город приблизительно между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, построенный его основателем Найтом. Улицы города описываются мрачными и дождливыми как в фильме «Бегущий по лезвию».

Cyberpunk 2077 создаётся по канонам «старого» киберпанка 1990-х годов. При разработке команда вдохновлялась книгами Уильяма Гибсона, в частности, «Нейромантом».
CD Projekt RED желают показать киберпанк правдоподобно в среде простых людей, а не повествовать о сверх технологиях, а-ля, «iPod 10 000» или антигравитационные сапоги, вводя в игру элементы научной фантастики. Это делается по той причине, что подобные технологии могли бы разрушить мир игры, а это уже не та история, которую разработчики хотят рассказать.
В 2077 будут отражены проблемы людей, связанные с новыми технологиями. Бадовский описал игру словами: «В общем это будет взрослая история для взрослых игроков». Датой событий игры выбран 2077 год для того, чтобы освежить концепцию киберпанка и привнести в неё что-то новое, говорит Адам, но также добавил, что «7» — это счастливое число.

Описывая жанр игры, разработчик назвал Cyberpunk истинной ролевой игрой со всеми её особенностями. Однако добавил, что ведется работа над механикой стрельбы и боя, так как это важно для игр подобного рода. Самой сложной задачей для себя разработчики считают совмещение навыков персонажа с умениями игрока, но у них имеется множество идей на этот счет, заявил Адам. При создании ролевой части игры будет применяться весь опыт, накопленный за годы работы над «Ведьмаком».
Важной частью будет являться нелинейность игры, то есть достижение целей различными путями. Однако, на этом не будет делаться основной акцент, так как это уже было в других играх жанра. Разработчики хотят перенести в компьютерную игру особенности настольной предшественницы. Игра будет иметь открытый мир, поэтому часть событий будет завязана на сюжете, а другая на исследовании мира.
Особенности и нюансы прохождения будут зависеть от выбранного игроком класса, которые перекочуют из соответствующих ролей в настольной игре. Также разработчики задумываются о реализме игры, присущий Cyberpunk 2020, в которой, например, при ранении руки её можно было потерять. В разрабатываемой игре будет учитываться урон по определённым имплантатам персонажа, что окажет влияние на игровой процесс, так как повреждённые модули будут отключаться.
На вопросы о цвете, который олицетворял бы Cyberpunk, разработчик ответил, что конкретный фильтр будет использоваться в зависимости от его уместности в том или ином месте. По мнению Адама, цвет в игре — не более, чем эстетические предпочтения разработчика на момент создания игры. Но при этом отметил, что зачастую между цветом и произведением может возникнуть прочная ассоциация, например, как в «Матрице» с зелёным или в Deus Ex: Human Revolution с золотым. Адам продолжил, что киберпанк — «это смесь того, что мы знаем и чего мы не знаем». Поэтому в своей игре они желают аккуратно дополнить то, что уже известно элементами киберпанка подобно «Ghost in the Shell», то есть изобразить будущее, которое уже совсем близко. Неотъемлемой частью киберпанка являются импланты, возможность модификации собственного тела и последствия этого. В игре будет изображено влияние новых технологий. Например, добавляет разработчик, на нашу жизнь сильно влияют новые виды общения (интернет), которых недавно не было ещё даже в фантазиях. Новые виды общения, в свою очередь, требуют новых норм поведения, определённой реакции на них.

Краткая предыстория
   Cyberpunk 2077 является продолжением второго издания настольной игры Cyberpunk Майка Пондсмита (Mike Pondsmith), опубликованного в 1990 году. Действие видеоигры от польской студии CD Projekt RED разворачиваются в 2077 году в городе Найт-Сити. Корпорации и группировки уже десятки лет управляют районами мегаполиса, где уровень технологий высок, а жизни — низок. Главного героя игры зовут V. Вы сможете сами подробно настроить внешность протагониста, его предысторию, навыки и класс. Однако неизменно одно: V — наёмник-преступник, которому дают задание выкрасть дорогостоящий и единственный в своём роде имплант.

   Миссия проходит не так гладко, как хотелось, и протагонисту приходится вживить чип себе в мозг, чтобы безопасно его транспортировать. К его удивлению, на импланте оказалась записана цифровая копия известного музыканта и террориста Джонни Сильверхенда, жившего более 50 лет назад.

(https://i1.imageban.ru/out/2020/12/10/999a001ad3ad3b9b3dd8e52d44d67b0d.jpg)

   Джонни Сильверхэнд был одним из самых популярных музыкантов нулевых. Он выступал в группе Samurai и планировал начать сольную карьеру, чтобы продолжать продвигать антикоррупционные и антиправительственные послания. В 2013 году его девушка Альт Каннингем разработала программное обеспечение Soulkiller, которое может загружать на накопитель разум любого нетраннера. Оно было опасным, поскольку при использовании убивало источник — физическую версию человека. Мегакорпорация Arasaka похитила девушку, чтобы та сделала им аналогичное ПО, и Джонни пошёл её вызволять. К сожалению, ему это не удалось. Во время всеобщей паники при нападении на башню Arasaka против Альт использовали её же разработку. Джонни об этом не знал, а потому застал лишь мёртвое тело своей девушки, тогда как она пыталась докричаться до него из цифрового пространства.

   В 2023 году Джонни вместе с другими людьми возглавил штурмовую группу Militch, чтобы положить конец Четвёртой корпоративной войне. Их целью была башня Arasaka, они хотели уничтожить её с помощью маленькой ядерной бомбы. У Джонни была ещё одна причина вернуться в офис Arasaki: он хотел найти Каннингем, но на пути было немало препятствий. Самым большим из последних был Борг (он же Адам Смешер) — некогда человек, который теперь является больше машиной, чем плотью.

   Считается, что Борг убил Джонни, хотя тело музыканта так и не было найдено из-за того, что здание Arasaki было уничтожено ядерной бомбой. Даже десятилетия спустя люди надеются, что Джонни Сильверхенд где-то там, готовый возглавить революцию и спалить этот город. Вероятно, в Cyberpunk 2077 мы узнаем больше подробностей того, что же на самом деле случилось в башне, и удалось ли герою найти свою возлюбленную.

Cyberpunk 2077 официальный сайт (http://www.cyberpunk.net/)
Cyberpunk 2077 wiki (https://ru.wikipedia.org/wiki/Cyberpunk_2077)

Марчин Ивински: Cyberpunk 2077 будет амбициознее The Witcher 3 во всем (http://www.playground.ru/blogs/cyberpunk_2077/marchin_ivinski_cyberpunk_2077_budet_ambitsioznee_the_witcher_3_vo_vsem-193127/)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 27 Августа, 2017, 01:02:38
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Voxel от 12 Декабря, 2017, 22:02:12


Похоже Cyberpunk 2077 превратился в невероятный долгострой. Надеюсь не на столько же невероятный как STALKER 2 и Half-Life 3.
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 13 Декабря, 2017, 07:31:03
Хм...
Сдаётся мне, шта эти ребята, семимильными шагами идут по стопам BioWare.

Пичалька.    :(
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Berich от 13 Декабря, 2017, 11:28:57
Мдя... Поляки жгут. Жалко что такая хрень, если действительно так, а то весьма амбициозненько, но может это и реалии игростроя, но ведь и от третьего ведьмака такого как получилось не ожидалось, пока что надеемся. Вон некоторые же даже старситизен ждут, и даже бабос туда вкинули, так что киберпанк можно и подождать, тем более, что дефицита игр не наблюдается, а хотеть именно вот киберпанк не знаю даже как, ибо это же не сиквел чего-либо, чтобы прям вот вожделеть и ждать выхода, уже заездив ранние части, тут просто красивые и интересные обещания.

З.Ы. Не знаю, в чём смысл халву3 ждать, если вторая, по-моему, в сравнении с первой полнейшее УГ (которое меня и на пару часов не смогло затянуть, а я его писец как ждал), так же и со вторым дождалкером... Первого я ждал, ой как ждал, ну пипец просто как! И бокс у меня был (и не один, я несколько коробок купил, там жетоны были, мы с братвой там прозвища свои повыгравировали), но насколько же первый сталкер не оправдал своих ожиданий (именно сравнивая с тем, что они в игре обещали и что получилось, и сколько его ещё допиливали до чистого неба, в которое я уже толком и играть не стал).
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Voxel от 07 Июня, 2018, 00:02:33

Нет, это не Cyberpunk 2077... просто один парень в одиночку в свободное время сделал этот уровень в Unreal Engine 4.
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Voxel от 11 Июня, 2018, 00:46:09
На E3 2018 показали новый трейлер Cyberpunk 2077:


Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Vitos от 11 Июня, 2018, 09:35:21
Буду играть. )
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 11 Июня, 2018, 12:49:18
На E3 2018 показали новый трейлер Cyberpunk 2077:

Эпичненько!    8)

Любопытно, транспорт дадут поюзать, или всё будет а-ля Дюс Экс?

З.Ы. Хотеть Плотву с имплантами!    :P
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Voxel от 11 Июня, 2018, 14:07:25
Разработчики обновили свой сайт по игре — www.cyberpunk.net (https://www.cyberpunk.net/ru/) — добавили небольшое описание (https://www.cyberpunk.net/ru/news/20975/privet-nait-siti), арг (http://212.91.11.20), видео (https://www.youtube.com/watch?v=8X2kIfS6fb8) и скриншоты:

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-a-mercenary-on-the-rise-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-expendable-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-its-a-deal-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-ambushed-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-trauma-team-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-provoked-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-beautiful-and-deadly-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-just-around-the-corner-en.jpg)


Любопытно, транспорт дадут поюзать, или всё будет а-ля Дюс Экс?
Думаю да. Это же как конь в Ведьмаке, только стальной 8)

Вообще ролик как бы на движке игры. И поэтому многие фичи игровые. Хотя конечно для E3 поляки сделали свою собственную специальную машиниму с блекджеком и кибер-шлюхами.

Очень вероятно, что с 12 числа будет больше инфы (https://www.cyberpunk.net/ru/news/20933/e3schedule-inf) по игре.
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 11 Июня, 2018, 16:06:41
Будем надеяться, что "синдром Андромеды", Прожэкт Рэдов не поразит.

Выглядит пока что всё весьма вкусняче. Лишь бы на выходе не получилось кастрированное гамно.

Но я верю в поляков! 
Ведь_Мак Три даёт повод для оптимизьма!    :P
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Voxel от 14 Июня, 2018, 23:04:16
CD Projekt раскрыла новые подробности Cyberpunk 2077 (http://4pda.ru/2018/06/13/351854/)
Цитата: 4pda.ru и dsogaming.com
В сети появились первые детали грядущей научно-фантастической ролевой игры Cyberpunk 2077. Презентация футуристической RPG, хоть и оставила некоторые подсказки, никакой ясности не внесла: амбициозно, ярко, красиво, но что же с геймплеем? CD Projekt RED всё-таки выдала несколько любопытных секретов прессе, а журналисты, конечно же, поделились услышанным (и увиденным) с игроками.

Часть информации стала известна ещё во время пресс-конференции Microsoft: события разворачиваются в Найт-Сити, главный герой — хакер V, никаких микротранзакций, несколько DLC и огромный мир. Интригующе, но, увы, слишком мало. Эту досадную ситуацию студия исправила на закрытом мероприятии для прессы: там CD Projekt RED оказалась щедра на факты. Разработчики, например, описывают игру как «RPG от первого лица», которая на время кат-сцен и вождения машин будет показывать происходящее с других, более кинематографичных ракурсов. Некоторых, увы, эта новость немного озадачила: кто-то ожидал камеру в духе третьего «Ведьмака».

Персонаж V, как оказалось, может быть и мужчиной, и женщиной, а на старте можно будет выбрать следующие характеристики: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и «крутость» — их взяли из оригинальной настолки Cyberpunk 2020. От навыков героя зависят его действия в различных ситуациях. Оказавшись перед закрытой дверью, её можно либо хакнуть, если хватает сноровки, либо попытаться сломать, если инженерное мастерство прокачано достаточно хорошо.

Для того чтобы открыть всю карту, придётся приложить некоторые усилия: выполнять квесты или отыскать специальную одежду, повышающую «уличное уважение» (street cred). К слову, разработчики утверждают, что мир игры вертикален, в отличие от преимущественно горизонтальной The Witcher 3.

Пользовательский интерфейс на демо-версии минималистичен: лишь компас и описание квеста. Во время боя UI также отображает имена и уровни врагов, полоски здоровья и количество нанесённого урона. В целом геймплей показался журналистам менее бодрым, чем в DOOM, но куда динамичнее Fallout 4.

Пикантная подробность напоследок: Cyberpunk 2077, по словам CD Projekt, — игра с весьма неожиданными элементами для зрелой аудитории. А вот когда именно выйдет эта амбициозная и заманчивая антиутопия пока, к сожалению, неизвестно. Качество превыше всего, считают разработчики, но хочется верить, что остроты про 2077 год всё же окажутся именно шутками.
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Voxel от 19 Июня, 2018, 23:58:25
Новые скриншоты (https://www.pcgamer.com/cyberpunk-2077-everything-we-learned-from-the-jam-packed-e3-demo/):

(https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/e5qYHyfAnZPA5BCuCa62PG.jpg)

(https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/PzCAMDfEW8Hcresrzpa77E.jpg)

(https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/kq67jzCKmRWdR94AaE6QaF.jpg)

(https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/8sRJiDMKbN5VEBqxGzedgE.jpg)

Концепт арт:

(https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/R7JWuULaB6qwwoTXnJwtH9.jpg)



«Отец» киберпанка (Уильям Гибсон) раскритиковал трейлер Cyberpunk 2077 (http://4pda.ru/2018/06/12/351846/)



Конфигурация ПК (https://www.pcgamer.com/cyberpunk-2077-e3-demo-pc-specs-revealed-by-cd-projekt-red/) на котором запускали технологическую демонстрацию Cyberpunk 2077 за закрытыми дверьми на E3 2018:
Цитировать
CPU: Intel i7-8700K @ 3.70 GHz
MB: ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING
RAM: G.Skill Ripjaws V, 2x16GB, 3000MHz, CL15
GPU: GeForce GTX 1080 Ti
SSD: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe
PSU: Corsair SF600 600W
Ну хоть не два TITAN V, и то ладно ;D
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 20 Июня, 2018, 01:31:58
«Отец» киберпанка (Уильям Гибсон) раскритиковал трейлер Cyberpunk 2077 (http://4pda.ru/2018/06/12/351846/)
Хм...
Если эта «Папка», шмогла сделать выводы по сюжету и геймплею будущей игры, поглазев на один ролик, длительностью в 100 секунд!
Да истчо и сравнить её с ы-ы-деальной (для обладателей лишней хромосомы) ы-ы-грой...

То, сдаётся мне - это не «Папка», а Ебанько!   (http://kolobok.us/smiles/standart/fool.gif)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_TANK от 20 Июня, 2018, 20:07:09
Cyber Russia 2077 #Cyberpunk2077 #coub (https://coub.com/view/19hcx6)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Voxel от 20 Июня, 2018, 22:32:39
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 14 Августа, 2018, 18:50:54
Некоторые подробности об игре

Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Voxel от 27 Августа, 2018, 23:46:35
Cyberpunk 2077 — 48 минут игрового процесса:

Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 28 Августа, 2018, 09:03:13
Блин, ну агонь! Хатеть!

Даже анимация перезарядки дробовика, вроде чуток разная.   8)
И реиграбельность, походу, тоже весьма некислая.

Вот истчо бы сис.требования поглядеть.    ^-^
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Markus666 от 28 Августа, 2018, 10:56:31
Ну это выглядит очень впечатляюще... действительно очень вариативный геймплей, а не тупой шутан. Сначала мне механика напомнила ГТА смешанное с Фолаутом, но под конец стало понятно, что все гораздо глубже и проработаннее, нет линейности, коридорности и тунельности. Пока не понятно, что с диалогами, и как будет выполнена локализация, ибо хочется с хорошим переводом диалогов поиграть, а то с моим ангельским я хер чего пойму.
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Rem Norton от 28 Августа, 2018, 14:05:28
Вот истчо бы сис.требования поглядеть.    ^-^

Когда я задумался над этим вопросом, то мой кошелек жалобно заскулил и забился в дальний угол под шкаф...
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 28 Августа, 2018, 16:45:45
Когда я задумался над этим вопросом, то мой кошелек жалобно заскулил и забился в дальний угол под шкаф...
А моему уже пох.! "почта раисси" спизжела все отсосанные из него соки...   (http://arcanumclub.ru/smiles/smile11.gif) 

Вот истчо бы сис.требования поглядеть.    ^-^
Как глаголят (https://youtu.be/DVPKkUI1OUQ?t=7m5s) в одном "анализе и очучениях от гейплея" - «игра запускалась на топовом процессоре intel, 32 гб. оперативы & GTX 1080ti»
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_pNcty3 от 29 Августа, 2018, 16:54:35
должно быть очень интересно. Хоть чтото достойное будет про киберпанк. А то после первого деуса ничего нормального небыло) хотя я может и пропустил) правда как то напрягает что у игрока читерские пухи с рекошетами и самонаводами есть, а у вражин чуть ли не полностью железок ничего нет) надо макс сложность значит ставить ;D
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Voxel от 29 Августа, 2018, 22:18:14
Поляки выложили новые скриншоты из игры:

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-ripperdoc-clinic-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-shock-to-save-shoot-to-kill-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-Cyberpunk2077-Shoot_Through_Walls_V-RGB-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-Cyberpunk2077-Your_Chakra-s_Off_Babe-RGB-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-ready-to-get-back-to-the-big-leagues-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-the-hottest-tech-in-town-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-Cyberpunk2077-Outnumbered_But_Not_Outgunned-RGB-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-different-faces-of-violence-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-high-speed-high-stakes-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-gotta-know-where-to-look-en.jpg)

(https://cdn-l-cyberpunk.cdprojektred.com/gallery/2160p/screen-Cyberpunk2077-Any_Last_Words-RGB-en.jpg)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 30 Августа, 2018, 20:38:23
Блин, первый скрин можно с фотографией спутать!   8)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_pNcty3 от 01 Сентября, 2018, 20:14:43
Блин, первый скрин можно с фотографией спутать!   8)
не исключено что с обработкой ;)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 02 Сентября, 2018, 00:21:38
не исключено что с обработкой ;)
Это скрин из ролика. Я х.з. чё там "обработали"...    ::)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Rem Norton от 02 Сентября, 2018, 10:23:04
Это скрин из ролика. Я х.з. чё там "обработали"...    ::)
Ну, есть ненулевая вероятность, что часть ролика не на движке.
А вообще: чего гадать, выйдет - посмотрим.
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 02 Сентября, 2018, 10:37:00
Блин, в ролике же игровой процесс запечатлён, не?
Ну, если ировой процесс не на движке, то тады ех-х...    :-E
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Rem Norton от 04 Сентября, 2018, 09:53:44
Блин, в ролике же игровой процесс запечатлён, не?
Ну, если ировой процесс не на движке, то тады ех-х...    :-E
Программы видео монтажа??? Не, не слышал...
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 04 Сентября, 2018, 14:14:41
Программы видео монтажа??? Не, не слышал...
Угу.
Фсё это заговор масонов-рептилоидов!    :-E
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 08 Марта, 2019, 18:30:44
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 28 Марта, 2019, 17:58:39
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Vitos от 13 Июня, 2019, 21:18:01
Демоверсия Cyberpunk 2077 в этом году ошеломляет по объему и деталям (https://www.pcgamer.com/cyberpunk-2077-e3-2019-gameplay/)



Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 13 Июня, 2019, 23:10:54
А он неплохо сохранился...
(https://i1.imageban.ru/out/2019/06/13/8e37166510c345ff4d4aaba9a0c1f54f.jpg)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 28 Августа, 2019, 12:09:24
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 31 Августа, 2019, 17:12:49
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 06 Сентября, 2019, 16:58:08
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 22 Сентября, 2019, 18:07:39
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 13 Ноября, 2019, 14:55:19
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 07 Декабря, 2019, 11:13:55
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Voxel от 13 Декабря, 2019, 21:22:00
Похоже в игре будут весьма бодренькие саундреки  8) :



Grimes это бывшая девушка Илона Маска, который недавно представил весьма неоднозначный, но очень оригинальный электропикап Cybertruck. А еще она обучила его некоторым русским словам и фразам ;D




Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Voxel от 16 Января, 2020, 22:50:18
«Релиз игры Cyberpunk 2077 перенесли на 17 сентября (https://www.cyberpunk.net/gb/ru/pre-order).

Ранее выход был запланирован на 16 апреля. Разрабы подчеркнули, что теоретически готовая версия уже играбельна, но они хотят взять времени на тестирование и дополнительную проверку уровней.»

Ну еще немного подождем  :MF3z:
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 16 Января, 2020, 22:54:18
«Релиз игры Cyberpunk 2077 перенесли на 17 сентября (https://www.cyberpunk.net/gb/ru/pre-order).

 :(

Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_pNcty3 от 20 Января, 2020, 10:52:56
да ладно, там кода куча, хотят качественный продукт выпустить, разве это плохо? а то выпустят в апреле и у всех пукан разорвет от глюков и косяков..... когда разрабы и издатель понимают что качество в приоритет то это имхо хорошо) помница срача вокруг андромеды и антема было..... хотя я в них не играл) но помница их говном заливали за глюки и сырость...
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 20 Января, 2020, 11:53:24
Ога!
"Пижамки" тут тоже переносили своё поделие. "Качество" у него после этого, со всех щелей так и хлестало!

Если ты думаешь, что все эти переносы - ради "дапилим и углубим", то у меня для тебя плохие новости - на осень обычно переносят, ради больших продаж, а не ради непреодолимого желания отполировать эти "яйки" до блеска.
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_pNcty3 от 23 Января, 2020, 15:03:24
Ок)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 17 Мая, 2020, 19:27:30
CD Projekt RED представила пустынную местность и новый автомобиль Cyberpunk 2077 (https://3dnews.ru/1011115)


ну и, тут тоже чёта про Суберпунк
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 16 Июня, 2020, 17:32:02
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 20 Июня, 2020, 16:57:06
Cyberpunk 2077 перенесён во второй раз (https://medialeaks.ru/news/1806mmg-cyberpunk-why/)     >:(


Одно радует - я не додумался сделать предзаказ! "Звезданутый гражданин" всё же кое-чему меня научил...
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 21 Июня, 2020, 09:28:09
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 22 Июня, 2020, 21:35:55
CDPR рассказала о проблемах, из-за которых перенесли Cyberpunk 2077 (https://3dnews.ru/1013941)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 03 Июля, 2020, 16:08:45
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 09 Июля, 2020, 17:45:14
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 19 Июля, 2020, 17:56:08
Говорят - Хуанг решил, что его видяхи слишком дешево стоят и надо это срочно исправить...    :(

Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 11 Августа, 2020, 10:19:10
Три возможных вступления в трейлере жизненных путей главного героя Cyberpunk 2077




Подробнее тут (https://3dnews.ru/1017890)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 21 Августа, 2020, 04:56:20
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 24 Августа, 2020, 12:27:58
Виды оружия в Суберпунк




Подробнее тут (https://3dnews.ru/1017904)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 29 Августа, 2020, 16:10:18
Илон Маск показал новую версию Neuralink и чипированную свинью (https://3dnews.ru/1019380)

Суберпунк - начало?    ^-^

Спойлер
Цитировать
В более отдалённой перспективе Neuralink можно будет использовать в качестве интерфейса для управления беспилотными возможностями автомобилей Tesla, например, мысленно призвав авто с парковки (сейчас это делается через смартфон). Кроме того, с помощью имплантата можно будет осуществлять управление в видеоиграх. Маск пообещал полную поддержку StarCraft. В будущем люди, используя Neuralink, смогут «сохранять и воспроизводить воспоминания». Он пояснил, что сейчас это звучит как очередной сюжет научно-фантастического сериала «Чёрное зеркало», а затем отшутился, что создатели сериала оказались очень эффективны в предсказаниях технологий будущего. И некоторые из них используются уже сейчас. Заговорившись, он даже заявил, что однажды с помощью Neuralink можно будет загружать свои воспоминания в роботизированное тело.
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 19 Сентября, 2020, 08:20:05
Cистемные требования Cyberpunk 2077


Минимальные требования

ОС: Windows 7 (64 бит) или Windows 10 (64 бит);
процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3 Гбайт) или AMD Radeon RX 470;
DirectX: 12;
место на диске: 70 Гбайт (HDD).

Рекомендуемые требования

ОС: Windows 10 (64 бит);
процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G;
оперативная память: 12 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт) или AMD Radeon R9 Fury;
DirectX: 12;
место на диске: 70 Гбайт (SSD)

Подробнее (https://3dnews.ru/1021009)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_pNcty3 от 19 Сентября, 2020, 23:49:39
ну вроде не все так страшно как казалось? или я чтото затупил?
мой старый добрый и5 2500к 4.4ггц +16гбрам + гтх 760 4гб возможно даже средние потянет? нет?
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 20 Сентября, 2020, 08:20:59
...возможно даже средние потянет? нет?

Ну, в районе 30 fPS может и потянет. если к видяхе повышенных требований не будет, ибо 760 это не 780.
По мне. так "рекомендованные" выглядят для средненьких в 60 FPS при full HD. Всё что выше, потребует уже RTX-ов.
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 22 Сентября, 2020, 19:01:21
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ НАЙТ-СИТИ (https://www.nightcity.love/ru/)



Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 04 Октября, 2020, 14:23:58
О процессе русской локализации.



Поподробнее (https://3dnews.ru/1022142)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 06 Октября, 2020, 21:14:22
Энтузиасты создали интерактивную карту Найт-Сити (https://www.purecyberpunk.com/map/) из Cyberpunk 2077



Подробнее (https://3dnews.ru/1022304/entuziasti-sozdali-interaktivnuyu-kartu-naytsiti-iz-cyberpunk-2077)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 19 Октября, 2020, 10:32:37
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 28 Октября, 2020, 14:10:09
«Примите наши искренние извинения»: Cyberpunk 2077 перенесли третий раз (https://3dnews.ru/1023950/primite-nashi-iskrennie-izvineniya-cyberpunk-2077-perenesli-tretiy-raz)     :-E
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 25 Ноября, 2020, 20:07:15
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 07 Декабря, 2020, 00:02:41
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Berich от 08 Декабря, 2020, 14:22:34
Сегодня в стиме доступна предзагрузка сайберпука... я пока в офисе сижу - чуть по чуть ползёт ко мне... 25,7 из 57,3 Гб уже заползло... :D
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 08 Декабря, 2020, 21:19:26
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 09 Декабря, 2020, 10:11:26
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 10 Декабря, 2020, 15:10:21
Н-да, 1066 кое-как на низких тянет, о какой 780 они там втирали, я х.з.    ::)


Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_fuyres от 10 Декабря, 2020, 21:15:20
Да там на любых настройках +-10 фпс.
Это к сожалению не unreal engine.
Если начать стрелять народ копы за спину телепортируются  :P , это точно не Ведьмак 4?
Сел в углу, они в угол телепортнулись втроём :)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Palantir от 10 Декабря, 2020, 21:17:15
Системные требования :)
(https://d.radikal.ru/d02/2012/ef/1f28bbfb7c41.jpg)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 11 Декабря, 2020, 09:35:49
Системные требования :)
Спойлер
(https://d.radikal.ru/d02/2012/ef/1f28bbfb7c41.jpg)
Та ну нах...
(https://i5.imageban.ru/out/2020/12/11/240a1c94a35f0661bbd891118dd7d8a7.jpg)

i7 8700k, 32gb RAM, GTX 1066, 1tb SSD - на средних 40-50 кадров с просадками к 30-ти. И это я истчо ни в каких замесах не участвовал, всякие "размытия" и прочий триппер - отключены.

Про high-настройки даже не помышляю.    ::)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Berich от 11 Декабря, 2020, 14:27:29
В fullHD на ноуте с i7 6700hq и gtx960m (аналог 750 по характеристикам, может чуть помощнее), с 8гб ram... и игра стоит на hd ибо ssd маленький очень (чисто под винду - 100гб)...

воть! игра идёт в лоу (но играть в лоу такое себе), в средних настройках жутко лагает, играть невозможно! надоть хотя бы ssd поставить и оперативку расширить и может что-то улучшиться, покамест сайберпук наверное будет лежать в ожидании, как и escape from tarkov...
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 11 Декабря, 2020, 15:47:26
Можно разрешение понизить до 720р, будет чуток получше работать.

З.Ы. Оператива и SSD особо погоду не сделают, игруля дюже требовательна к видяхе и видеопамяти.
Причем, картинка - довольно посредственная, а ресурсов жрёт, как не в себя.     ::)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Vitos от 11 Декабря, 2020, 17:40:44
Правильно что я не купил. Буду ждать дополнение мерк 5 кланы  ;D
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 14 Декабря, 2020, 08:20:09
Говорят - Киберпук не умеет в многопоток на кукуРузенах.    :D
Даже наклепали инструкцию, (https://3dnews.ru/1027706/vklyuchaem-mnogopotochnost-na-amd-ryzen-v-cyberpunk-2077-instruktsiya) как сие исправить.
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: Markus666 от 14 Декабря, 2020, 15:13:56
Скачал сие поделие от GOG, 120 метров инсталяха, но на харде она сожрала, что то порядка 60 гиг. Ставил на обычный хард, т.к. на ССД места хуй. Видяха RX580/8гиг с чутка подогнанной памятью. Проц у меня старичок  i5-3550 тоже с небольшим разгоном до 3,7 Ghz. Игра стартанула на высоких, но после убирания всякого размазывания, зернистости и прочего усугубляеющего говна всё переставил на средне-высокие что дало стабильные 44 fps с местами вырастающим до 60 fps, что не особо и заметно, только в замесах. Но мне норм не страдаю эпилепсией, лагов и фризов особо не замечено.
Сразу оговорюсь, от игры как и саму игру я вообще не ждал и не дрочил на обзоры и видео.... вся инфа с нашего форума на перемотке просмотрена. Ну да не суть. Поиграв где то порядка 2х часов - удалил ибо.... Я хуй знает, игра по мне так это лютый замес из GTA и любой другой РПГ от беседок и т.д. В ГТА я играл, и местами мне нравилось.... в основном давить людей и пиздить их безнаказано на улицах, ну да и всё и сюжетку я даже помню не проходил особо. Но Киберпук мне не зашел вот вообще, ни картинкой, ни сюжетом - а для меня это все равно ГТА хоть усрись. Графон хуже чем в Ведьмаке 3... ну хоть бы волосню сделали не такой стремной. Ну чуется что пытались много и дохуа всунуть, но в итоге это мусоровысер, как по началу сюжета, так и по графике. Город это какое-то ебученесистемное нагромождение блоков из всего что моджно было налепить. Как буд-то понатащили из откуда получилось модулей, да хаотично нагенерили. Да я уверен, что игру еще пару лет будут вылизывать, модить и т.д. Поэтому реально подожду годик может и обратно поставлю. Но пока - нет, не зашла и не интересна. Как то так.
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_pNcty3 от 14 Декабря, 2020, 20:19:16
Скачал сие поделие от GOG, 120 метров инсталяха, но на харде она сожрала, что то порядка 60 гиг. Ставил на обычный хард, т.к. на ССД места хуй. Видяха RX580/8гиг с чутка подогнанной памятью. Проц у меня старичок  i5-3550 тоже с небольшим разгоном до 3,7 Ghz. Игра стартанула на высоких, но после убирания всякого размазывания, зернистости и прочего усугубляеющего говна всё переставил на средне-высокие что дало стабильные 44 fps с местами вырастающим до 60 fps, что не особо и заметно, только в замесах. Но мне норм не страдаю эпилепсией, лагов и фризов особо не замечено.
Сразу оговорюсь, от игры как и саму игру я вообще не ждал и не дрочил на обзоры и видео.... вся инфа с нашего форума на перемотке просмотрена. Ну да не суть. Поиграв где то порядка 2х часов - удалил ибо.... Я хуй знает, игра по мне так это лютый замес из GTA и любой другой РПГ от беседок и т.д. В ГТА я играл, и местами мне нравилось.... в основном давить людей и пиздить их безнаказано на улицах, ну да и всё и сюжетку я даже помню не проходил особо. Но Киберпук мне не зашел вот вообще, ни картинкой, ни сюжетом - а для меня это все равно ГТА хоть усрись. Графон хуже чем в Ведьмаке 3... ну хоть бы волосню сделали не такой стремной. Ну чуется что пытались много и дохуа всунуть, но в итоге это мусоровысер, как по началу сюжета, так и по графике. Город это какое-то ебученесистемное нагромождение блоков из всего что моджно было налепить. Как буд-то понатащили из откуда получилось модулей, да хаотично нагенерили. Да я уверен, что игру еще пару лет будут вылизывать, модить и т.д. Поэтому реально подожду годик может и обратно поставлю. Но пока - нет, не зашла и не интересна. Как то так.
плюсанул за отзыв)) сам не гамал. Интересно слышать отрицательные отзывы за заведомо "крутые" игры) Надо будет попробывать)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Vitos от 14 Декабря, 2020, 20:53:40
Деньги за Cyberpunk 2077 возвращают на всех платформах. Sony будет судиться CD Project RED (https://www.ixbt.com/news/2020/12/14/cyberpunk-2077-sony-cd-project-red.html)
Зря рыбы с патчем для мерк 5 старались не релизнуться вместе с киберпунком )))
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_pNcty3 от 14 Декабря, 2020, 23:04:24
Деньги за Cyberpunk 2077 возвращают на всех платформах. Sony будет судиться CD Project RED (https://www.ixbt.com/news/2020/12/14/cyberpunk-2077-sony-cd-project-red.html)
Зря рыбы с патчем для мерк 5 старались не релизнуться вместе с киберпунком )))
думаешь им это поможет?
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 14 Декабря, 2020, 23:37:45
"Пижамки", что наши членососы во власти - стоически изображают превозмогание от неких "внешних сил", хотя проблемы создают себе, исключительно сами. И буде, хоть какая-то конкуренция вдруг появится - моментально сольются в унитаз, ибо не выдержат конкуренции от слова "совсем", по причине своей лени и бездарности.

А Киберпук, конечно, на старте мощно налажал. Но, потанцевал его довольно высок и его вполне истчо допилят до приятственного состояния. Но вот сейчас, действительно - лучше обождать, дабы не поганить себе впечатление.    :)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 15 Декабря, 2020, 07:58:17
Лифхацк - как набагоюзать кучу бабла (https://3dnews.ru/1027809/igrok-obnarugil-v-cyberpunk-2077-oshibku-s-pomoshchyu-kotoroy-mogno-bistro-nakopit-deneg)    ^-^
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 17 Декабря, 2020, 15:30:31
Тест видях в Киберпуке (https://3dnews.ru/1027990/gruppovoe-testirovanie-40-videokart-v-cyberpunk-2077/page-1.html)

Блин, глядя на посредственную картинку Киберпука, постоянно одолевает  вопрос - на чё они там умудрились угробить производительность видях?    :-\
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 20 Декабря, 2020, 09:36:20
Вышел патч 1.05 весом 9гб.   
Для установки треба столько же места, скока весит сама игра.   ^-^

патчи для GOG-версии (торрент) (https://drive.google.com/file/d/1ea6KtJQry9jcfgMsuh4p12wc2cmLXW3L/view?usp=sharing)

патчноут (гуголперевод)

ИСПРАВЛЕНИЕ 1.05
19 декабря 2020 г.
Исправление 1.05 теперь доступно для ПК, Xbox и PlayStation!

Вот полный список изменений:



Квесты
Джеки больше не будет исчезать в The Pickup или The Heist .
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли посадить вертолет в режиме « Любовь, как огонь» .
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Такемура не звонил в Play it Safe .
Больше невозможно запустить один и тот же диалог дважды в Big in Japan .
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Деламен отображался вверх ногами в конце « Не теряйте рассудок» .
Саул теперь правильно добирается до фургона в Riders on the Storm .
Быстрое путешествие перед встречей с Когтями Тайгера больше не мешает прогрессу в I Fought the Law .
Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс в Городе-призраке блокировался, если было загружено автосохранение, сделанное после прибытия Раффена Шива.
Исправлена ​​проблема, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения, если Happy Together не удалось в результате боя.
Элизабет Пералес перестает излишне настаивать на звонках после того, как ей отказали в предложении о работе.
Сцена с Мисти и Джеки теперь начинается правильно после выхода из клиники Виктора.
Диалоги Вакако больше не блокируются после завершения поиска и уничтожения .
Уход от Стефана в Sweet Dreams не должен мешать другим персонажам больше звонить вам.
Детонатор Brick теперь должен правильно взаимодействовать, чтобы игроки могли обезвредить. Или поехали. Ваш звонок.
Двери лифта теперь должны правильно открываться в The Heist .
Саул теперь корректно выходит из машин в Riders on the Storm .
Исправлена ​​проблема, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения после того, как он слишком далеко бежал от Фрэнка в War Pigs .
Джеки теперь корректно покидает фабрику после завершения боя в «Пикапе» .
Исправлена ​​ошибка, из-за которой подкрепления Militech не появлялись, если слишком быстро проезжали через ворота в Forward to Death .
Пропуск времени в клубе в Violence больше не приводит к проблемам с прогрессом.
Исправлены проблемы с запуском Gig: Getting Warmer ...
Исправлена ​​проблема, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения после того, как Песня Пирамиды была оставлена ​​на полпути.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой ядро ​​Деламена могло уже быть сломано, когда игрок входил в комнату ядра в игре Don't Lose Your Mind .
Исправлены проблемы, из-за которых Деламен не появлялся и ничего не делал за пределами Загробной жизни в The Heist .
Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель застревала в «Поговорите с Виктором» в The Ripperdoc.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с вышибалой перед Лиззи в Информации .
Добавлено описание для « Не теряйте рассудок» в журнале.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог сохранять, использовать быстрые путешествия и разговаривать с другими NPC после перезагрузки сохранения с активным вызовом Фрэнка в War Pigs .
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Панам не звонил ни по каким другим вопросам, пока не будет завершена работа " Я улечу" .
Установленный проблема с Dum Dum следующей V после Пикап закончена.


Геймплей
Улучшено время реакции укрывающихся NPC.
Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей на расстоянии в бою.


Визуальный
Исправлена ​​ошибка, из-за которой изображение Деламена отображалось поверх текущего звонящего во время телефонных звонков.
Рот Ви не остается открытым после входа в космический замок в « Где мой разум» .
Исправлены некоторые проблемы с перекрытием пользовательского интерфейса.
V выглядит скромнее в предварительном просмотре инвентаря после полугодового монтажа;)
Во время игры на стадионе «Любовь» в области квестов появляются неигровые персонажи.
Добавил тепла в HDR.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой неигровые персонажи изобразили в подозрениях в организованной преступности: просто скажи «нет» и « Концерт: горячие товары» .
Исправлена ​​ошибка, из-за которой после мозгового штурма можно было застрять в виде от третьего лица без головы.
Иконки глушителя больше не отображаются без изображения в инвентаре.


UI
Исправлена ​​проблема с отображением прицела оружия на экране.
Меню инвентаря больше не закрывается сразу после его первого открытия после выхода из машины.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой при доступе к терминалу быстрого перемещения кнопка, показанная в правом верхнем углу, предлагающая открыть журнал квестов, не работала.


Производительность и стабильность
Множественные улучшения стабильности, включая исправления сбоев.


Разное
Закадровые взрывы сейчас шумят.


Для ПК
[AMD SMT] Оптимизированное по умолчанию использование ядер / потоков для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen (tm). 8-ядерные, 12-ядерные и 16-ядерные процессоры остаются неизменными и работают так, как задумано. Это изменение было реализовано в сотрудничестве с AMD и основано на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и менее.
Исправлена ​​проблема со способом сбора сырых входных данных.
Удалено использование набора инструкций AVX, что устраняет сбои, возникающие в конце Пролога на процессорах, не поддерживающих AVX.
Удалена консоль отладки, чтобы предотвратить функции, которые могли привести к сбоям или заблокированным квестам. Это не значит, что мы не хотим поддерживать сообщество моддеров. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше об этом.
Отражения с трассировкой лучей больше не должны казаться слишком яркими по сравнению с окружающей средой.
Исправлена ​​проблема с вылетом Steam Overlay при завершении игры.
Удален файл memory_pool_budgets.csv. который не был связан с финальной версией игры и не оказал на нее влияния (это был оставшийся файл, который использовался во время разработки для оценки использования памяти. Он не влиял на то, сколько памяти было фактически выделено). Ощущаемое увеличение производительности после редактирования файла могло быть связано с перезапуском игры.


Для консоли
Повышенная резкость изображения с включенными хроматическими аберрациями и зернистостью пленки.
Настройки больше не должны сбрасываться до значений по умолчанию после перезапуска нескольких игровых сессий.
Исправлены визуальные проблемы, возникающие при переходе между The Heist и Love Like Fire .
Исправлен внешний вид нескольких автомобилей.
[Xbox] Вступление в бой при активном Synaptic Accelerator больше не заканчивается тем, что полоса здоровья игрока не отображается.
[Xbox] Игра больше не перестает отвечать при выходе из профиля, когда отображается сообщение об отключении контроллера.
Запрос согласия телеметрии появится еще раз из-за более ранней проблемы со сбросом настроек.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было упасть в шахту лифта в Megabuilding H8 в режиме Automatic Love.
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_pNcty3 от 27 Декабря, 2020, 15:59:44
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 26 Января, 2021, 18:55:13
Десятки способностей в Cyberpunk 2077 оказались нерабочими, в том числе полностью (https://3dnews.ru/1030967/bespoleznaya-prokachka-desyatki-sposobnostey-v-cyberpunk-2077-okazalis-nerabochimi-v-tom-chisle-polnostyu)     ::)
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Berich от 27 Января, 2021, 13:19:15
Ну ничо... всё равно камп, который потянет эту штуку (в максималках или близко к ним) у меня не планирует появиться в ближайшем будущем, посему подождём пока будут допиливать, а они думаю что будут... уже ж выпустили...
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 28 Января, 2021, 11:41:23
...посему подождём пока будут допиливать, а они думаю что будут... уже ж выпустили...

Да нечего там особо ждать - Киберпук, это разрекламированный, одноразовый проходняк, сделанный на отъебись, левой пяткой через жоппу.    :(




Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Berich от 28 Января, 2021, 16:30:46
Да мне, в принципе до звезды... я предзаказывал... бабосы хер знает когда влил... как камп куплю, пройду - ибо стримы посмотрел - интересненько!!!
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 27 Марта, 2021, 01:45:02
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_Maks063 от 10 Июня, 2021, 19:31:34



З.Ы. А чё не так у китайцев с Винни Пухом?    :-\
Название: Re: Cyberpunk 2077
Отправлено: RDL_pNcty3 от 25 Декабря, 2021, 16:36:08
кто нить гамал в последнию версию киберпука? пока скидка и купон есть думал взять за 350 р ;D или оно того не стоит?