02 Декабря, 2020, 08:46:15

Автор Тема: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)  (Прочитано 38981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Voxel

  • Гарнизон
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 698
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Карма: 394
  • DEFCON 1


Предзаказ в ЭПИКСТОРЕ

Дебютное видео:



MechWarrior 5 Mercenaries - Gameplay Trailer


Кратко об игре:
  • издатель игры Piranha Games (!)
  • разработчик — вторая команда Piranha Games
  • релиз 10 декабря 2019-ого года
  • игра будет на движке Unreal Engine 4
  • будет сингл без мультиплеера + кооператив на 4 человека
  • сюжет будет основан вокруг событий третьей наследной и 3015-ых годов
  • игра будет без микроплатежей
  • сайт игры — www.mw5mercs.com

Перевод статьи с PCGamer
www.pcgamer.com/mechwarrior-5
Цитата: Seth Kalasa

Новая одиночная игра в серии Mechwarrior выходит в 2018.
Пока это довольно далекая перспектива, но я решил сесть за стол с президентом Пиранья Геймс Рассом Баллоком и обсудить планы компании по возвращению МекВорриора обратно к "корням", а так же как, в общем, всё это будет выглядеть. Баллок быстро акцентировал внимание на том, что, несмотря на то, что продемонстрированное  демо было сделано на движке игры, множество функций еще предстоит собрать воедино и заставить работать. "Одна из вещей, которую мы поняли это то,что нужно быть очень аккуратным с ожиданиями нашей аудитории", сказал он. "Мы хотим быть уверенными в разных аспектах, прежде чем давать им ход в игру".
Для того, чтобы узнать самые мелкие подробности придется подождать дальнейшего развития разработки МВ5, но вот что точно известно на данный момент это то, что Пиранья Геймс работают над тем, чтобы возродить чувства масштабности происходящего и свободу действий, который давал самый первый Mechwarrior, выпущенный в 1989. Игрок возьмет под свое начало боевой отряд наемников во Внутренней Сфере, крупном регионе космоса, окружающим Землю.
В то время как предусмотрено свободное прохождение игры, не завязанное на жесткую линейную кампанию, в сюжете будут присутствовать ключевые, поворотные точки. МВ5 будет в первую очередь игрой-"песочницей", где у игроков есть свобода выбирать куда идти, за какие Дома сражаться, как экипировать войска.
MW5:Mercenaries это полностью отдельная игра без каких-либо микроплатежей, сообщил мне Баллок. Будет исповедоваться такая философия : "Вы платите полную цену, вы получаете игру и вы свободны". Разработка идет на движке Unreal 4, над MW5 будет работать команда людей, отдельная от тех, кто работает над МВО, который стал доступен широкой публике в 2012.
Игра будет издаваться отдельно, планов по использованию таких платформ как "Ранний доступ Стим" (Steam Early Acces) , чтобы выпускать сырую игру, нет. "Пока мне сложно сказать, будет ли это лучше для игры", говорит Баллок.
 
Жизнь наемника- это для меня.
Прошло более 15 лет после выпуска последней однопользовательской игры Mechwarrior (неверно, прошло ровно или немного менее 15, MW4:Mercenaries вышли в 2002-прим. пер.) , и вас нельзя обвинить в том, что у вас не было возможности погрузиться в невероятно глубокую вселенную Battletech. Серия Mechwarrior это шутеры от первого лица, где игрок пилотирует меха, ведя его в бой, с возможностью отдавать приказы поддерживающим вас соединениям названных "лэнсами" (копьями). Мехи это не просто роботы, валяющиеся на каждой помойке, они являются чрезвычайно ценными и оберегаемыми реликвиями благородных домов, которые передаются из поколения в поколение.


 
Действие происходит во время Третьей Войны за Наследие в 3015 году, то есть события MW 5 происходят много ранее привычного фанатам времени. Во время продемострированной демки персонаж замечает, что Shadow Hawk под управлением Баллока сделан более 500 лет назад, подчеркивая, что на момент происходящих в демке событий эти изделия уже весьма редки. Но МВ5 не остановится на 3015 году. Кампания захватит собой события на 34 года вперед.
 
"Мы хотим продвинуться из 3015 прямо к вторжению Кланов в 3049 году", сказал мне Баллок. "Это позволяет нам дать игрокам возможность взять под начало захудалый юнит наемников. Вы можете представить себе это так: вы еще совсем "зеленый" отряд, у вас есть этот полуразвалившийся мех и ровно столько ресурсов, сколько необходимо для выполнения первого задания. Но к концу кампании, когда временной отрезок сместится вперед прямо к Вторжению, у вас может быть целое отделение элитных наемников и БэттлМехов и вы будете готовы приняться за задание любой сложности."
 
Бой будет, который планируется проводить от первого лица, будет основан на фундаменте, построенном для МВО: "Мы не хотим заново изобретать колесо в определенных областях", говорить Баллок. "Если есть хоть одна вещь, с которой согласится каждый член нашего игрового сообщества , это то, что одним из сильнейших элементов МВО является его система боя. Она очень крепкая и интересная".
Очевидно, самым большим отличием будет то, что игрокам не будут противостоять другие игроки. Баллок не был готов раскрыть тему насыщенности и доступных просторов для выполнения боевых миссий, но отметил, что у него есть "достигнуть как минимум определенных результатов", равных сражению 12 на 12, отряд на отряд, то есть тому, с чем мы сталкивается в МВО. Правда, пока они не начнут разработки искусственного интеллекта, нет никаких гарантий, что МВ5 достигнет этих целей. Во Внутренней Сфере бесчисленное количестве планет, поэтому для создания ландшафтов будет использована технология, позволяющая его динамически генерировать на основе множества факторов. Мехи так же не будут единственными объектами, разрушающимися под альфа-страйками. В миссиях будут доступны наземные и летающие аппараты, возможно пехота.


 
Пока не ясно, как будет продвигаться время по ходу новых миссий, но Баллок подтвердил, что оно будет значительно влиять на доступные мехи и оружие. История завершится прямо перед готовящимся Вторжением в 3049 и игроку не следует ожидать доступности мощных ОмниМехов, используемых Кланами и являющимися модульными aнaлогами мехов Внутренней Сферы.
 
Экономика войны
К чему игроки точно будут иметь доступ, так это множество миров Внутренней Сферы, по которым можно путешествовать и за которые можно сражаться. В то время как поздние игры по Mechwarrior были весьма узкосфокусированными, МВ5 рассчитывает раздвинуть границы завязав многогранный, стратегичный бой на сложный симулятор организационного управления отрядом. "Наша цель- дать опыт глубокого менеджмента", говорит Баллок. "Это что-то вроде Футбольного Менеджера "натянутого" на Mechwarrior 1. МВ5 игра про управлению "бизнесом", где вы пытаетесь держать его на плаву и беречь деньги так, чтобы вам хватило не только на ремонт, но и оставались сбережения, таким образом, чтобы вы заглянули на рынок оборудования и сказали: "Ок, збс, теперь я могу позволить себе вон того нового сверкающего 50-ти тонного меха"
 
"Что я в действительности хочу разъяснить, так это то, что я сталкивался с немногими, кто играл в МВ1 в 1989, но все играли в МВ2 в 1995. Но хоть и МВ2 был более продвинутым, там даже близко не было столько свободы и возможностей для переигрывания игры ( т.н. replayability ), но это как раз то, к чему мы стремимся. Должно быть очень ограниченное количество вещей вроде "Есть три миссии на выбор и всё". Я думаю, должна быть возможность выбирать Дом, за который вы будете сражаться, до тех пор, пока вы можете себе  это позволить, так же должна быть возможность развивать бизнес, перемещаясь по Внутренней Сфере. Я думаю, что 95% игроков Mechwarrior никогда не имели столь много свободы, касаемо того, где и за кого сражаться".
Отчасти эта свобода будет отличаться от того, к чему привыкли большинство игроков МВО. В МВО мехи настраиваются в Мехлабе, который позволяет построить меха с любым комплектом оружия, конечно, с некоторыми ограничениями. Наибольшая критика Мехлаба состоит в том, что он убивает индивидуальность мехов, позволя делать их по сути одинаковыми в пределах их весового класса.
 
Баллок объясняет, несмотря на то, хоть пока еще не было сделано окончательного решения, МВ 5 будет более сфокусирован на "системе вариантов мехов, доступных к покупке на свободном рынке", которая обуславливает, как оборудована та или иная машина. Это означает, что вместо полной настраиваемости, у мехов будет множество вариантов одного шасси. Это даст возможность чувствовать каждый мех как нечто уникальное, и их разнообразие позволит дополнять роли друг друга на поле боя



Хоть Баллок и не смог углубиться в детали, он предположил, что наряду с кастомизацией меха, игроки могут ожидать некоторую степень свободы в контроле за своими наемниками: что они будут пилотировать и в каких лэнсах состоять.
"Ни одна игра со времен МВ1 не давала полного ощущения тяжести зарабатываемых си-биллов. Мы не хотим, чтобы игра превратилась в нечто вроде: "я жму на кнопку Починить Всё и более не забочусь об экономике в игре". Мы хотим добиться, чтобы игрок реально уделял время менеджменту.
Говоря об экономике, Баллок сказал, что в МВ5 будет "динамическая" внутриигровая экономика, которая будет меняться в соответствии с течением времени ("таймлайном") и будет соответствовать месту, где наxодится игрок. "Множество факторов будет влиять на то, что сейчас доступно на рынке", сообщил он.
Как пример, Баллок предполагает, что если бы игрок отправился в самую бедную часть Периферии, то у него не будет доступа к тому первоклассному оборудованию, которое можно найти в центре Внутренней Сферы. Сбор трофеев так же будет играть важную роль. В бою игрокам придется тщательно думать, каким образом вступать в бой с вражескими мехами. Если игрок достаточно сообразителен, то постарается выбить кабину (кокпит) врагу, убив пилота, чтобы сохранить машину для дальнейшего использования себе.Даже более того, игрок сможет отстреливать оружие врагу, чтобы потом его собрать и использовать в своих целях.
 
Принимая во внимание новую пошаговую стратегию Battletech, выходящую в 2017, сложно найти лучшее время, чтобы вдохнуть свежую жизнь в эту вселенную, существующую уже 30 лет. В то время как МВ5 без сомнения сфокусируется на аудитории, которой не довелось поиграть в эту серию, Баллок серьезно относится к тому, чтобы сделать МВ5 в первую очередь и в основном для фанатов.
"Будучи небольшим независимым разработчиком, мы знаем, кто наши клиенты и мы делаем этот продукт для них", говорит он. "Мы всегда знали, что МВО охватывает лишь половину рынка MechWarrior. Есть большая часть людей, которые просто ждут одиночную кампанию".
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 18:58:01 от RDL_Vitos »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: cepera, RDL_allex, RDL_Vitos

Оффлайн RDL_Frost

  • Гарнизон
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 497
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Карма: 23
  • vk.com/rdlfrost
    • Concrete Frost
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #585 : 24 Июня, 2020, 08:09:45 »
Решил попробовать... То ли мод конченый, то ли на мне пижамное проклятье. Короче: не работает нихера. Не отображаются названия компонентов и когда пытаюсь дропнуться пишет что мехов в собственности нет (хотя мехов аж целых 5 штук). Начал новую игру: та же херня.
Как, сцуко, не стесняются такое выкладывать - ума не приложу.
Играю на инглиш версии. Все работает и отображается.
Предполагается,что политика - это вторая древнейшая профессия.
Я пришел к выводу,что она очень похожа на первую
(Приписывается генералу Александру Керенскому)
 

Оффлайн RDL_Vitos

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 13178
  • Поблагодарили: 180 раз(а)
  • Карма: 1986
  • Battlemech: "На Погибель Сукинсынам"
    • volkodav10@gmail.com
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #586 : 24 Июня, 2020, 20:47:38 »
У меня все работает. Один нюьанс есть - если у тебя были мехи до мода, то после установки мода на них надо купить все ништяки занового) - типа двигатель и остальные прибамбасы. Там есть отдельная вкладка для сортировки новых предметов. И как раньше на рынке не всегда есть нужный тебе движок, надо искать. Я искал очень не долго. Короче главное чтоб деньги были на покупки)

там про это написано.

Цитировать
Оборудование начнет появляться на различных промышленных центрах и планетах черного рынка или могут быть засальважены от уничтоженных мехов после миссий по мере вашего продвижения во времени ...например, двигатели XL после 3030 года, Endo Steel после 3030 года и т. д.

+

Цитировать
Настоятельно рекомендуется начать новую кампанию, если вы установите этот мод. В противном случае вам будет сложно найти что-то на рынке или вы застрянете с мехами без двигателя.
Если вы не хотите начинать новую кампанию ... обойдите звездную карту и найдите промышленный центр с двигателями.
Если у вас достаточно cbills, вы сможете купить те, которые вам нужны,
Если у ваших мехов не показаны слоты, перетащите их в холодильную камеру и обратно, и они будут иметь слоты

Любимый мех - Катафракт \ TimberWolf. Критики - Go home!
 

Оффлайн Rem Norton

  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 280
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Карма: 130
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #587 : 24 Июня, 2020, 22:12:43 »
Я начал новую. У меня сейчас только 2 стартовых меха...
Шляпа какая-то, короче.  :o
 

Оффлайн RDL_Frost

  • Гарнизон
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 497
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Карма: 23
  • vk.com/rdlfrost
    • Concrete Frost
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #588 : 25 Июня, 2020, 09:58:45 »
Не знаю что там конкретно будет,но заметил два раза пехоту!
https://youtu.be/pNPHPQ70DQM
***
Дополняю. Пехота будет.
https://twitter.com/mw5mercs/status/1275941610631491585?s=21
Предполагается,что политика - это вторая древнейшая профессия.
Я пришел к выводу,что она очень похожа на первую
(Приписывается генералу Александру Керенскому)
 

Оффлайн RDL_pNcty3

  • TAU
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 1477
  • Поблагодарили: 37 раз(а)
  • Карма: 333
  • Rock'n'Roll
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #589 : 26 Июня, 2020, 21:19:41 »
новый пустынный биом, тушки, и пехота благодаря которой видимо рыбы посчитали игра заиграет новым гемплеем)) за это они еще деньги попросить хотят?

Даже самая большая правда бессильна против маленькой лжи, если ложь устраивает всех!
 

Оффлайн RDL_Frost

  • Гарнизон
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 497
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Карма: 23
  • vk.com/rdlfrost
    • Concrete Frost
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #590 : 26 Июня, 2020, 23:08:05 »
Да фиг знает. Но хочется больше новых миссий. Понятно что песочница,но все же...
Предполагается,что политика - это вторая древнейшая профессия.
Я пришел к выводу,что она очень похожа на первую
(Приписывается генералу Александру Керенскому)
 

Оффлайн RDL_Frost

  • Гарнизон
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 497
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Карма: 23
  • vk.com/rdlfrost
    • Concrete Frost
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #591 : 02 Июля, 2020, 20:07:15 »
Аж чуть скупую слезу олдфага не пустил. понятное дело что этот переработанный на движке рыб видос, но все равно ностальгия)
https://www.nexusmods.com/mechwarrior5mercenaries/mods/191?tab=files&file_id=1266

А вот родной незабываемый звук из вторых мерков.
С ним уж всяко приятней играть
https://www.nexusmods.com/mechwarrior5mercenaries/mods/185

Предполагается,что политика - это вторая древнейшая профессия.
Я пришел к выводу,что она очень похожа на первую
(Приписывается генералу Александру Керенскому)
 

Оффлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 10159
  • Поблагодарили: 386 раз(а)
  • Карма: 3554
  • На КУКАН всех супостатов!
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #592 : 03 Июля, 2020, 00:55:50 »
Кин конечно эпичен, шо песдец!
Тока один вопрос - зачем шаттл не испарил этого несчастного лурмовоза с одного залпа?    ::)
Не ту страну назвали Гондурасом

 

Оффлайн RDL_pNcty3

  • TAU
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 1477
  • Поблагодарили: 37 раз(а)
  • Карма: 333
  • Rock'n'Roll
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #593 : 02 Августа, 2020, 19:40:12 »
кто нибудь пробовал этот мод?

Даже самая большая правда бессильна против маленькой лжи, если ложь устраивает всех!
 

Оффлайн RDL_pNcty3

  • TAU
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 1477
  • Поблагодарили: 37 раз(а)
  • Карма: 333
  • Rock'n'Roll
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #594 : 02 Августа, 2020, 19:42:12 »
выглядит как то не очень))) может кто уже играл? как оно? но в целом направление уже правильное, это уже пахнет серьезным MODом)

Даже самая большая правда бессильна против маленькой лжи, если ложь устраивает всех!
 

Оффлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 10159
  • Поблагодарили: 386 раз(а)
  • Карма: 3554
  • На КУКАН всех супостатов!
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #595 : 02 Августа, 2020, 19:58:36 »
Идея интересная.    8)
Вот тока реализация, боюсь, разобьётся вдребезги об "пижамкин" ыскуственный ынтеллект.   
Не ту страну назвали Гондурасом

 

Оффлайн RDL_pNcty3

  • TAU
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 1477
  • Поблагодарили: 37 раз(а)
  • Карма: 333
  • Rock'n'Roll
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #596 : 02 Августа, 2020, 20:07:24 »
ну да ии надо переписывать, но думается мне есть куда более грамотных програмисты чем в плавниках)

Даже самая большая правда бессильна против маленькой лжи, если ложь устраивает всех!
 

Оффлайн RDL_fuyres

  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 722
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Карма: 91
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #597 : 29 Ноября, 2020, 22:39:20 »
Начал тут кампанию проходить.
Писец, мехи пытаются играть в большом театре .... О_О (да блин у  статичных картинок драмы больше!)
Да ещё и "сынок я их задержу" ооооо (инструктора разжаловать за такую ТАКТИКУ)
То графон есть... то он пропадает, хорошие патчи, прям супер.
А у всех мехов ног нет из кабины???