21 Августа, 2019, 04:47:58

Автор Тема: DXVK или как излечить MWO от фризов и повысить производительность  (Прочитано 2129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RDL_TANK

  • Зам.ком кадетской роты
  • Сержант-майор
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Карма: 321


DXVK - это транслятор DirectX 10/11 в Vulkan для работы современных игр под Linux, но он прекрасно работает и в Windows. Полностью вылечивает двухсекундные статоры во время боя и почти любые фризы (проскакивали только в КВ пару раз за весь бой, рандом работает идеально). Время кадра улучшается кардинально и игра работает на много плавнее. Из минусов пока замечены только участившиеся вылеты при сворачивании игры, рекомендуется пока использовать Alt+Enter.

Примеры графиков времени кадра:
DX11

Vulkan


Инструкция:
  • Желательно обновить драйвера видеокарты. Похоже что nvidia в драйвере 398.82 напортачила и 398.36 работает получше. 399.07 - работает быстрее чем 398.82, но эту версию тоже лучше пропустить.
  • Скачать свежую VulkanRT. https://vulkan.lunarg.com/sdk/home (1MB) Библиотека вулкана поставляется с видеодрайверами, но бывает сильно устаревшей или вообще отсутстует.
  • Скачать архив dxvk-*.**.tar.gz https://github.com/doitsujin/dxvk/releases Положить dll библиотеки из папки x64 в папку с MWOClient.exe
  • Туда же положить bat файл и запускать игру через него.
  • Почистить папку с кэшем шейдеров. %USERPROFILE%\Saved Games\MechWarrior Online\Shaders (Вставить строку прямо в проводнике)
Тестирование:
GTX 1070, GTX 960M - Работают отлично.
GTX 950M / Win 8.1 x64 / Драйвер 398.82 - Артефакты.
GT 640 - Видеокарта затычка грузится на 100%, fps просаживается с 43 до 30.

Рекомендуется выключить Vsync внутри игры и привязать его драйверами.

Владельцам AMD FX
Цитата: Urfin
На игре, сделанной руками - возможно, но здесь-то поработали плавнички, и главный профит с DXVK - плавность, меньший разброс пиков производительности, и вероятный счастливый объезд через вулкан каких-нибудь особо талантливых узких мест. Глядя на то, в каком виде вышел тот же Баттлтех, да или просто на карту соляриса, в это нетрудно поверить
 
Вообще на глаз есть ощущение, что инпут лаг заметно меньше - уж очень сопатка четко стала вертеться, несмотря на мало изменившийся средний fps.

Полагаю для владельцев видеокарт AMD это будет спасением ибо там ещё хуже всё.
Пробовал использовать DXVK в Prey и Сталкере Чистое Небо/Зов Припяти. Полёт нормальный,но MWLL даже не запускается.
Судя по всему к этому делу приложила руку сама Valve: Steam Play, Компания Valve представила проект Proton для запуска Windows-игр в Linux
Тема на форуме рыб
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2019, 03:24:51 от RDL_TANK »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Voxel

Оффлайн Voxel

  • Гарнизон
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 633
  • Поблагодарили: 22 раз(а)
  • Карма: 355
  • DEFCON 1
DXVK - это транслятор DirectX 10/11 в Vulkan для работы современных игр под Linux, но он прекрасно работает и в Windows.
DX12 поддерживает?
DEFCON 1
 

Оффлайн RDL_TANK

  • Зам.ком кадетской роты
  • Сержант-майор
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Карма: 321
Нет. Есть Vkd3d, но его пока попробовать особо негде.
 

Оффлайн RDL_TANK

  • Зам.ком кадетской роты
  • Сержант-майор
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Карма: 321
Вышел DXVK 0.71
  • Незначительное общее снижение загрузки процессора
  • Исправлены возможные проблемы, связанные с VSync
  • Незначительные исправления D3D10.
 

Оффлайн Shaak

  • Ушедшие
  • *
  • Сообщений: 370
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Карма: 57
  • ( -_-;) Big gun - big future
моё железо как бульдозер уже все косяки с оптимизацией в МВО проглатывает. Но тема крайне меня заинтересовала, я так понимаю - работает с любой игрухой.

Но мне не понятно - неужели достаточно просто положить библиотеки DXVK рядом с *.exe файлом? оО прям магия какая то, буду тестировать вечером.



Победа - жизнь. Поражение - смерть. Если не бороться - не победить.
 

Оффлайн MiklePrist

  • Golden Lion
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 126
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Карма: 32
  • Mikhastos
Присутствуют фризы при старте карты. На Ati radeon 7500m не помогло. Фризы только усилились и fps не изменилось (35-50). Вернул обратно.
 

Оффлайн MiklePrist

  • Golden Lion
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 126
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Карма: 32
  • Mikhastos
RX 580 8G - полет нормальный
 

Оффлайн RDL_TANK

  • Зам.ком кадетской роты
  • Сержант-майор
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Карма: 321
В общем пираньи в очередном патче что то сломали,один хрен идут фризы пока 3-4 боя не пройдёшь. Приходится запускать рыбу через батник, это выключает кеширование шейдеров самим DXVK и всё работает как раньше. Положить туда же.
MWOClient.exe.bat
P.S.: Если убрать двоеточие из ":set DXVK_HUD=frametimes", будет отображаться график времени кадра.