14 Ноября, 2019, 22:09:48

Автор Тема: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)  (Прочитано 24590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Voxel

  • Гарнизон
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 636
  • Поблагодарили: 22 раз(а)
  • Карма: 357
  • DEFCON 1


Предзаказ в ЭПИКСТОРЕ

Дебютное видео:



MechWarrior 5 Mercenaries - Gameplay Trailer


Кратко об игре:
  • издатель игры Piranha Games (!)
  • разработчик — вторая команда Piranha Games
  • релиз 10 декабря 2019-ого года
  • игра будет на движке Unreal Engine 4
  • будет сингл без мультиплеера + кооператив на 4 человека
  • сюжет будет основан вокруг событий третьей наследной и 3015-ых годов
  • игра будет без микроплатежей
  • сайт игры — www.mw5mercs.com

Перевод статьи с PCGamer
www.pcgamer.com/mechwarrior-5
Цитата: Seth Kalasa

Новая одиночная игра в серии Mechwarrior выходит в 2018.
Пока это довольно далекая перспектива, но я решил сесть за стол с президентом Пиранья Геймс Рассом Баллоком и обсудить планы компании по возвращению МекВорриора обратно к "корням", а так же как, в общем, всё это будет выглядеть. Баллок быстро акцентировал внимание на том, что, несмотря на то, что продемонстрированное  демо было сделано на движке игры, множество функций еще предстоит собрать воедино и заставить работать. "Одна из вещей, которую мы поняли это то,что нужно быть очень аккуратным с ожиданиями нашей аудитории", сказал он. "Мы хотим быть уверенными в разных аспектах, прежде чем давать им ход в игру".
Для того, чтобы узнать самые мелкие подробности придется подождать дальнейшего развития разработки МВ5, но вот что точно известно на данный момент это то, что Пиранья Геймс работают над тем, чтобы возродить чувства масштабности происходящего и свободу действий, который давал самый первый Mechwarrior, выпущенный в 1989. Игрок возьмет под свое начало боевой отряд наемников во Внутренней Сфере, крупном регионе космоса, окружающим Землю.
В то время как предусмотрено свободное прохождение игры, не завязанное на жесткую линейную кампанию, в сюжете будут присутствовать ключевые, поворотные точки. МВ5 будет в первую очередь игрой-"песочницей", где у игроков есть свобода выбирать куда идти, за какие Дома сражаться, как экипировать войска.
MW5:Mercenaries это полностью отдельная игра без каких-либо микроплатежей, сообщил мне Баллок. Будет исповедоваться такая философия : "Вы платите полную цену, вы получаете игру и вы свободны". Разработка идет на движке Unreal 4, над MW5 будет работать команда людей, отдельная от тех, кто работает над МВО, который стал доступен широкой публике в 2012.
Игра будет издаваться отдельно, планов по использованию таких платформ как "Ранний доступ Стим" (Steam Early Acces) , чтобы выпускать сырую игру, нет. "Пока мне сложно сказать, будет ли это лучше для игры", говорит Баллок.
 
Жизнь наемника- это для меня.
Прошло более 15 лет после выпуска последней однопользовательской игры Mechwarrior (неверно, прошло ровно или немного менее 15, MW4:Mercenaries вышли в 2002-прим. пер.) , и вас нельзя обвинить в том, что у вас не было возможности погрузиться в невероятно глубокую вселенную Battletech. Серия Mechwarrior это шутеры от первого лица, где игрок пилотирует меха, ведя его в бой, с возможностью отдавать приказы поддерживающим вас соединениям названных "лэнсами" (копьями). Мехи это не просто роботы, валяющиеся на каждой помойке, они являются чрезвычайно ценными и оберегаемыми реликвиями благородных домов, которые передаются из поколения в поколение.


 
Действие происходит во время Третьей Войны за Наследие в 3015 году, то есть события MW 5 происходят много ранее привычного фанатам времени. Во время продемострированной демки персонаж замечает, что Shadow Hawk под управлением Баллока сделан более 500 лет назад, подчеркивая, что на момент происходящих в демке событий эти изделия уже весьма редки. Но МВ5 не остановится на 3015 году. Кампания захватит собой события на 34 года вперед.
 
"Мы хотим продвинуться из 3015 прямо к вторжению Кланов в 3049 году", сказал мне Баллок. "Это позволяет нам дать игрокам возможность взять под начало захудалый юнит наемников. Вы можете представить себе это так: вы еще совсем "зеленый" отряд, у вас есть этот полуразвалившийся мех и ровно столько ресурсов, сколько необходимо для выполнения первого задания. Но к концу кампании, когда временной отрезок сместится вперед прямо к Вторжению, у вас может быть целое отделение элитных наемников и БэттлМехов и вы будете готовы приняться за задание любой сложности."
 
Бой будет, который планируется проводить от первого лица, будет основан на фундаменте, построенном для МВО: "Мы не хотим заново изобретать колесо в определенных областях", говорить Баллок. "Если есть хоть одна вещь, с которой согласится каждый член нашего игрового сообщества , это то, что одним из сильнейших элементов МВО является его система боя. Она очень крепкая и интересная".
Очевидно, самым большим отличием будет то, что игрокам не будут противостоять другие игроки. Баллок не был готов раскрыть тему насыщенности и доступных просторов для выполнения боевых миссий, но отметил, что у него есть "достигнуть как минимум определенных результатов", равных сражению 12 на 12, отряд на отряд, то есть тому, с чем мы сталкивается в МВО. Правда, пока они не начнут разработки искусственного интеллекта, нет никаких гарантий, что МВ5 достигнет этих целей. Во Внутренней Сфере бесчисленное количестве планет, поэтому для создания ландшафтов будет использована технология, позволяющая его динамически генерировать на основе множества факторов. Мехи так же не будут единственными объектами, разрушающимися под альфа-страйками. В миссиях будут доступны наземные и летающие аппараты, возможно пехота.


 
Пока не ясно, как будет продвигаться время по ходу новых миссий, но Баллок подтвердил, что оно будет значительно влиять на доступные мехи и оружие. История завершится прямо перед готовящимся Вторжением в 3049 и игроку не следует ожидать доступности мощных ОмниМехов, используемых Кланами и являющимися модульными aнaлогами мехов Внутренней Сферы.
 
Экономика войны
К чему игроки точно будут иметь доступ, так это множество миров Внутренней Сферы, по которым можно путешествовать и за которые можно сражаться. В то время как поздние игры по Mechwarrior были весьма узкосфокусированными, МВ5 рассчитывает раздвинуть границы завязав многогранный, стратегичный бой на сложный симулятор организационного управления отрядом. "Наша цель- дать опыт глубокого менеджмента", говорит Баллок. "Это что-то вроде Футбольного Менеджера "натянутого" на Mechwarrior 1. МВ5 игра про управлению "бизнесом", где вы пытаетесь держать его на плаву и беречь деньги так, чтобы вам хватило не только на ремонт, но и оставались сбережения, таким образом, чтобы вы заглянули на рынок оборудования и сказали: "Ок, збс, теперь я могу позволить себе вон того нового сверкающего 50-ти тонного меха"
 
"Что я в действительности хочу разъяснить, так это то, что я сталкивался с немногими, кто играл в МВ1 в 1989, но все играли в МВ2 в 1995. Но хоть и МВ2 был более продвинутым, там даже близко не было столько свободы и возможностей для переигрывания игры ( т.н. replayability ), но это как раз то, к чему мы стремимся. Должно быть очень ограниченное количество вещей вроде "Есть три миссии на выбор и всё". Я думаю, должна быть возможность выбирать Дом, за который вы будете сражаться, до тех пор, пока вы можете себе  это позволить, так же должна быть возможность развивать бизнес, перемещаясь по Внутренней Сфере. Я думаю, что 95% игроков Mechwarrior никогда не имели столь много свободы, касаемо того, где и за кого сражаться".
Отчасти эта свобода будет отличаться от того, к чему привыкли большинство игроков МВО. В МВО мехи настраиваются в Мехлабе, который позволяет построить меха с любым комплектом оружия, конечно, с некоторыми ограничениями. Наибольшая критика Мехлаба состоит в том, что он убивает индивидуальность мехов, позволя делать их по сути одинаковыми в пределах их весового класса.
 
Баллок объясняет, несмотря на то, хоть пока еще не было сделано окончательного решения, МВ 5 будет более сфокусирован на "системе вариантов мехов, доступных к покупке на свободном рынке", которая обуславливает, как оборудована та или иная машина. Это означает, что вместо полной настраиваемости, у мехов будет множество вариантов одного шасси. Это даст возможность чувствовать каждый мех как нечто уникальное, и их разнообразие позволит дополнять роли друг друга на поле боя



Хоть Баллок и не смог углубиться в детали, он предположил, что наряду с кастомизацией меха, игроки могут ожидать некоторую степень свободы в контроле за своими наемниками: что они будут пилотировать и в каких лэнсах состоять.
"Ни одна игра со времен МВ1 не давала полного ощущения тяжести зарабатываемых си-биллов. Мы не хотим, чтобы игра превратилась в нечто вроде: "я жму на кнопку Починить Всё и более не забочусь об экономике в игре". Мы хотим добиться, чтобы игрок реально уделял время менеджменту.
Говоря об экономике, Баллок сказал, что в МВ5 будет "динамическая" внутриигровая экономика, которая будет меняться в соответствии с течением времени ("таймлайном") и будет соответствовать месту, где наxодится игрок. "Множество факторов будет влиять на то, что сейчас доступно на рынке", сообщил он.
Как пример, Баллок предполагает, что если бы игрок отправился в самую бедную часть Периферии, то у него не будет доступа к тому первоклассному оборудованию, которое можно найти в центре Внутренней Сферы. Сбор трофеев так же будет играть важную роль. В бою игрокам придется тщательно думать, каким образом вступать в бой с вражескими мехами. Если игрок достаточно сообразителен, то постарается выбить кабину (кокпит) врагу, убив пилота, чтобы сохранить машину для дальнейшего использования себе.Даже более того, игрок сможет отстреливать оружие врагу, чтобы потом его собрать и использовать в своих целях.
 
Принимая во внимание новую пошаговую стратегию Battletech, выходящую в 2017, сложно найти лучшее время, чтобы вдохнуть свежую жизнь в эту вселенную, существующую уже 30 лет. В то время как МВ5 без сомнения сфокусируется на аудитории, которой не довелось поиграть в эту серию, Баллок серьезно относится к тому, чтобы сделать МВ5 в первую очередь и в основном для фанатов.
"Будучи небольшим независимым разработчиком, мы знаем, кто наши клиенты и мы делаем этот продукт для них", говорит он. "Мы всегда знали, что МВО охватывает лишь половину рынка MechWarrior. Есть большая часть людей, которые просто ждут одиночную кампанию".
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 18:58:01 от RDL_Vitos »
DEFCON 1
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: cepera, RDL_allex, RDL_Vitos

Оффлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 9728
  • Поблагодарили: 268 раз(а)
  • Карма: 3261
  • На КУКАН всех супостатов!
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #270 : 20 Августа, 2019, 13:42:37 »
Вангую - при заходе в мой торрентгейм, будет о руб.    ^-^
Не ту страну назвали Гондурасом

 

Оффлайн RDL_Vitos

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 13035
  • Поблагодарили: 153 раз(а)
  • Карма: 1896
  • Battlemech: "На Погибель Сукинсынам"
    • volkodav10@gmail.com
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #271 : 20 Августа, 2019, 14:04:24 »
Если там не будет работать кооператив, то это не гуд. А на купленной за тыщёнку все должно точно работать.

Понятно там рыбы и их дерьмо, но вот интересней же 4-ром сыграть например. И возможно игра будет более менее даже ).  А там глядишь и моды подойдут на кооп и возможно что то типа пвп.

Любимый мех - Катафракт \ TimberWolf. Критики - Go home!
 

Онлайн RDL_Berich

  • TAU
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 2005
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Карма: 682
  • Отвага и Честь!
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #272 : 21 Августа, 2019, 00:19:16 »
ничо... если норм будет, то через год и в стиме появится...
Автобусы опаздывают? Экстерминатус. Ваш начальник отказывается повысить зарплату? Экстерминатус. Бывшая жена вас достает? Экстерминатус. Существует ли проблема, которую нельзя разрешить Экстерминатусом? Я такой пока не нашел" – Инквизитор Лорд Котеас.
 

Оффлайн RDL_Berser

  • TAU
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 693
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Карма: 93
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #273 : 25 Августа, 2019, 12:37:21 »
Я скорее всего куплю....  :-[ Кооп хотелось бы пощупать , а 1к деревянных не жалко
. на мобильник уже по 600 в месяц трачу блин
 

Оффлайн RDL_Vitos

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 13035
  • Поблагодарили: 153 раз(а)
  • Карма: 1896
  • Battlemech: "На Погибель Сукинсынам"
    • volkodav10@gmail.com
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #274 : 22 Октября, 2019, 19:16:47 »
Тут в видео AMA по MW5 есть ссылка на дискорд NGNG, там в канале MW5 news - выкладывали новые скрины из игры )



MW5 Screenshot: https://discord.gg/KMR6p2D






Любимый мех - Катафракт \ TimberWolf. Критики - Go home!
 

Оффлайн RDL_Vitos

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 13035
  • Поблагодарили: 153 раз(а)
  • Карма: 1896
  • Battlemech: "На Погибель Сукинсынам"
    • volkodav10@gmail.com
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #275 : 29 Октября, 2019, 17:56:05 »





Любимый мех - Катафракт \ TimberWolf. Критики - Go home!
 

Оффлайн RDL_Vitos

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 13035
  • Поблагодарили: 153 раз(а)
  • Карма: 1896
  • Battlemech: "На Погибель Сукинсынам"
    • volkodav10@gmail.com
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #276 : 05 Ноября, 2019, 01:58:37 »
+


Любимый мех - Катафракт \ TimberWolf. Критики - Go home!
 

Оффлайн RDL_Vitos

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 13035
  • Поблагодарили: 153 раз(а)
  • Карма: 1896
  • Battlemech: "На Погибель Сукинсынам"
    • volkodav10@gmail.com
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #277 : 09 Ноября, 2019, 09:42:32 »
чтот вроде пропустили:

&feature=youtu.be&t=440

MW5 Morning AMA notes:

 
- демо- версия
 перенесена на 26 ноября. Причина заключается в том, чтобы подключиться к маркетингу для официального запуска. Нет необходимости в NDA
 
- Возможные изменения в MechLab: позволяют меньшему оружию вписываться в более жесткие оружейные точки
 

- Готовность к запуску 10 декабря
 
- Маркетинг начнется в конце октября
 

 - ray tracing только в ангаре
 
- Моддинг ON, в будущем
 
- Два трейлера геймплея и трейлеры MechLab в ноябре

MW5 Вечерние заметки AMA:

 Другие заметки
- MW5 обеспечивает полный доступ к Внутренней Сфере (больше, чем HBS BT). Тем не менее, есть более короткие travel cinematics.
- MW5 играет медленнее, чем MWO
 
- MW5 имеет бесплатную камеру. Расс не знает, будет ли она доступна для демонстрации 26 ноября.
 
- Кооперативные игроки в рамках кампании хозяина могут только пилотировать мехи в "конюшне" хозяина; нет перенастройки. Нет таких правил, если вы играете в мгновенное действие
 
- у некоторых пилотов ИИ, которых вы могли бы набрать, максимальные обучаемые способности ниже, чем у других
 
- MW5 имеет шасси ~ 50 'мехов; Всего ~ 200 'мехов
 
- Кампания начинается в космосе Дэвиона
 
- Пилоты ИИ не завершат миссию, если игрок умрет. Кооперативные игры могут
 
- есть ночное зрение, но не тепловое зрение (просто плохо выглядело)

Любимый мех - Катафракт \ TimberWolf. Критики - Go home!
 

Оффлайн MiklePrist

  • Golden Lion
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 163
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • Карма: 50
  • Mikhastos
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #278 : 09 Ноября, 2019, 23:19:16 »
Цитировать
- ray tracing только в ангаре

Жаль, что не только на экране загрузки ))
 

Оффлайн RDL_Berser

  • TAU
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 693
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Карма: 93
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #279 : 10 Ноября, 2019, 10:56:00 »
Жаль, что не только на экране загрузки ))
Да он и не нужен - 2080 могут позволить себе очень мало народу....

Цитировать
MW5 имеет шасси ~ 50 'мехов; Всего ~ 200 'мехов
Есть ли инфа какие мехи будут доступны?
 

Оффлайн RDL_Vitos

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 13035
  • Поблагодарили: 153 раз(а)
  • Карма: 1896
  • Battlemech: "На Погибель Сукинсынам"
    • volkodav10@gmail.com
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #280 : 10 Ноября, 2019, 12:55:48 »
В конце месяцы будет бета тест. Там посмотрим .

Любимый мех - Катафракт \ TimberWolf. Критики - Go home!
 

Оффлайн RDL_Vitos

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 13035
  • Поблагодарили: 153 раз(а)
  • Карма: 1896
  • Battlemech: "На Погибель Сукинсынам"
    • volkodav10@gmail.com
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #281 : Сегодня в 20:00:14 »

Любимый мех - Катафракт \ TimberWolf. Критики - Go home!