24 Октября, 2020, 11:48:55

Автор Тема: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)  (Прочитано 37942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Voxel

  • Гарнизон
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 698
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Карма: 394
  • DEFCON 1


Предзаказ в ЭПИКСТОРЕ

Дебютное видео:



MechWarrior 5 Mercenaries - Gameplay Trailer


Кратко об игре:
  • издатель игры Piranha Games (!)
  • разработчик — вторая команда Piranha Games
  • релиз 10 декабря 2019-ого года
  • игра будет на движке Unreal Engine 4
  • будет сингл без мультиплеера + кооператив на 4 человека
  • сюжет будет основан вокруг событий третьей наследной и 3015-ых годов
  • игра будет без микроплатежей
  • сайт игры — www.mw5mercs.com

Перевод статьи с PCGamer
www.pcgamer.com/mechwarrior-5
Цитата: Seth Kalasa

Новая одиночная игра в серии Mechwarrior выходит в 2018.
Пока это довольно далекая перспектива, но я решил сесть за стол с президентом Пиранья Геймс Рассом Баллоком и обсудить планы компании по возвращению МекВорриора обратно к "корням", а так же как, в общем, всё это будет выглядеть. Баллок быстро акцентировал внимание на том, что, несмотря на то, что продемонстрированное  демо было сделано на движке игры, множество функций еще предстоит собрать воедино и заставить работать. "Одна из вещей, которую мы поняли это то,что нужно быть очень аккуратным с ожиданиями нашей аудитории", сказал он. "Мы хотим быть уверенными в разных аспектах, прежде чем давать им ход в игру".
Для того, чтобы узнать самые мелкие подробности придется подождать дальнейшего развития разработки МВ5, но вот что точно известно на данный момент это то, что Пиранья Геймс работают над тем, чтобы возродить чувства масштабности происходящего и свободу действий, который давал самый первый Mechwarrior, выпущенный в 1989. Игрок возьмет под свое начало боевой отряд наемников во Внутренней Сфере, крупном регионе космоса, окружающим Землю.
В то время как предусмотрено свободное прохождение игры, не завязанное на жесткую линейную кампанию, в сюжете будут присутствовать ключевые, поворотные точки. МВ5 будет в первую очередь игрой-"песочницей", где у игроков есть свобода выбирать куда идти, за какие Дома сражаться, как экипировать войска.
MW5:Mercenaries это полностью отдельная игра без каких-либо микроплатежей, сообщил мне Баллок. Будет исповедоваться такая философия : "Вы платите полную цену, вы получаете игру и вы свободны". Разработка идет на движке Unreal 4, над MW5 будет работать команда людей, отдельная от тех, кто работает над МВО, который стал доступен широкой публике в 2012.
Игра будет издаваться отдельно, планов по использованию таких платформ как "Ранний доступ Стим" (Steam Early Acces) , чтобы выпускать сырую игру, нет. "Пока мне сложно сказать, будет ли это лучше для игры", говорит Баллок.
 
Жизнь наемника- это для меня.
Прошло более 15 лет после выпуска последней однопользовательской игры Mechwarrior (неверно, прошло ровно или немного менее 15, MW4:Mercenaries вышли в 2002-прим. пер.) , и вас нельзя обвинить в том, что у вас не было возможности погрузиться в невероятно глубокую вселенную Battletech. Серия Mechwarrior это шутеры от первого лица, где игрок пилотирует меха, ведя его в бой, с возможностью отдавать приказы поддерживающим вас соединениям названных "лэнсами" (копьями). Мехи это не просто роботы, валяющиеся на каждой помойке, они являются чрезвычайно ценными и оберегаемыми реликвиями благородных домов, которые передаются из поколения в поколение.


 
Действие происходит во время Третьей Войны за Наследие в 3015 году, то есть события MW 5 происходят много ранее привычного фанатам времени. Во время продемострированной демки персонаж замечает, что Shadow Hawk под управлением Баллока сделан более 500 лет назад, подчеркивая, что на момент происходящих в демке событий эти изделия уже весьма редки. Но МВ5 не остановится на 3015 году. Кампания захватит собой события на 34 года вперед.
 
"Мы хотим продвинуться из 3015 прямо к вторжению Кланов в 3049 году", сказал мне Баллок. "Это позволяет нам дать игрокам возможность взять под начало захудалый юнит наемников. Вы можете представить себе это так: вы еще совсем "зеленый" отряд, у вас есть этот полуразвалившийся мех и ровно столько ресурсов, сколько необходимо для выполнения первого задания. Но к концу кампании, когда временной отрезок сместится вперед прямо к Вторжению, у вас может быть целое отделение элитных наемников и БэттлМехов и вы будете готовы приняться за задание любой сложности."
 
Бой будет, который планируется проводить от первого лица, будет основан на фундаменте, построенном для МВО: "Мы не хотим заново изобретать колесо в определенных областях", говорить Баллок. "Если есть хоть одна вещь, с которой согласится каждый член нашего игрового сообщества , это то, что одним из сильнейших элементов МВО является его система боя. Она очень крепкая и интересная".
Очевидно, самым большим отличием будет то, что игрокам не будут противостоять другие игроки. Баллок не был готов раскрыть тему насыщенности и доступных просторов для выполнения боевых миссий, но отметил, что у него есть "достигнуть как минимум определенных результатов", равных сражению 12 на 12, отряд на отряд, то есть тому, с чем мы сталкивается в МВО. Правда, пока они не начнут разработки искусственного интеллекта, нет никаких гарантий, что МВ5 достигнет этих целей. Во Внутренней Сфере бесчисленное количестве планет, поэтому для создания ландшафтов будет использована технология, позволяющая его динамически генерировать на основе множества факторов. Мехи так же не будут единственными объектами, разрушающимися под альфа-страйками. В миссиях будут доступны наземные и летающие аппараты, возможно пехота.


 
Пока не ясно, как будет продвигаться время по ходу новых миссий, но Баллок подтвердил, что оно будет значительно влиять на доступные мехи и оружие. История завершится прямо перед готовящимся Вторжением в 3049 и игроку не следует ожидать доступности мощных ОмниМехов, используемых Кланами и являющимися модульными aнaлогами мехов Внутренней Сферы.
 
Экономика войны
К чему игроки точно будут иметь доступ, так это множество миров Внутренней Сферы, по которым можно путешествовать и за которые можно сражаться. В то время как поздние игры по Mechwarrior были весьма узкосфокусированными, МВ5 рассчитывает раздвинуть границы завязав многогранный, стратегичный бой на сложный симулятор организационного управления отрядом. "Наша цель- дать опыт глубокого менеджмента", говорит Баллок. "Это что-то вроде Футбольного Менеджера "натянутого" на Mechwarrior 1. МВ5 игра про управлению "бизнесом", где вы пытаетесь держать его на плаву и беречь деньги так, чтобы вам хватило не только на ремонт, но и оставались сбережения, таким образом, чтобы вы заглянули на рынок оборудования и сказали: "Ок, збс, теперь я могу позволить себе вон того нового сверкающего 50-ти тонного меха"
 
"Что я в действительности хочу разъяснить, так это то, что я сталкивался с немногими, кто играл в МВ1 в 1989, но все играли в МВ2 в 1995. Но хоть и МВ2 был более продвинутым, там даже близко не было столько свободы и возможностей для переигрывания игры ( т.н. replayability ), но это как раз то, к чему мы стремимся. Должно быть очень ограниченное количество вещей вроде "Есть три миссии на выбор и всё". Я думаю, должна быть возможность выбирать Дом, за который вы будете сражаться, до тех пор, пока вы можете себе  это позволить, так же должна быть возможность развивать бизнес, перемещаясь по Внутренней Сфере. Я думаю, что 95% игроков Mechwarrior никогда не имели столь много свободы, касаемо того, где и за кого сражаться".
Отчасти эта свобода будет отличаться от того, к чему привыкли большинство игроков МВО. В МВО мехи настраиваются в Мехлабе, который позволяет построить меха с любым комплектом оружия, конечно, с некоторыми ограничениями. Наибольшая критика Мехлаба состоит в том, что он убивает индивидуальность мехов, позволя делать их по сути одинаковыми в пределах их весового класса.
 
Баллок объясняет, несмотря на то, хоть пока еще не было сделано окончательного решения, МВ 5 будет более сфокусирован на "системе вариантов мехов, доступных к покупке на свободном рынке", которая обуславливает, как оборудована та или иная машина. Это означает, что вместо полной настраиваемости, у мехов будет множество вариантов одного шасси. Это даст возможность чувствовать каждый мех как нечто уникальное, и их разнообразие позволит дополнять роли друг друга на поле боя



Хоть Баллок и не смог углубиться в детали, он предположил, что наряду с кастомизацией меха, игроки могут ожидать некоторую степень свободы в контроле за своими наемниками: что они будут пилотировать и в каких лэнсах состоять.
"Ни одна игра со времен МВ1 не давала полного ощущения тяжести зарабатываемых си-биллов. Мы не хотим, чтобы игра превратилась в нечто вроде: "я жму на кнопку Починить Всё и более не забочусь об экономике в игре". Мы хотим добиться, чтобы игрок реально уделял время менеджменту.
Говоря об экономике, Баллок сказал, что в МВ5 будет "динамическая" внутриигровая экономика, которая будет меняться в соответствии с течением времени ("таймлайном") и будет соответствовать месту, где наxодится игрок. "Множество факторов будет влиять на то, что сейчас доступно на рынке", сообщил он.
Как пример, Баллок предполагает, что если бы игрок отправился в самую бедную часть Периферии, то у него не будет доступа к тому первоклассному оборудованию, которое можно найти в центре Внутренней Сферы. Сбор трофеев так же будет играть важную роль. В бою игрокам придется тщательно думать, каким образом вступать в бой с вражескими мехами. Если игрок достаточно сообразителен, то постарается выбить кабину (кокпит) врагу, убив пилота, чтобы сохранить машину для дальнейшего использования себе.Даже более того, игрок сможет отстреливать оружие врагу, чтобы потом его собрать и использовать в своих целях.
 
Принимая во внимание новую пошаговую стратегию Battletech, выходящую в 2017, сложно найти лучшее время, чтобы вдохнуть свежую жизнь в эту вселенную, существующую уже 30 лет. В то время как МВ5 без сомнения сфокусируется на аудитории, которой не довелось поиграть в эту серию, Баллок серьезно относится к тому, чтобы сделать МВ5 в первую очередь и в основном для фанатов.
"Будучи небольшим независимым разработчиком, мы знаем, кто наши клиенты и мы делаем этот продукт для них", говорит он. "Мы всегда знали, что МВО охватывает лишь половину рынка MechWarrior. Есть большая часть людей, которые просто ждут одиночную кампанию".
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 18:58:01 от RDL_Vitos »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: cepera, RDL_allex, RDL_Vitos

Оффлайн RDL_Vitos

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 13171
  • Поблагодарили: 179 раз(а)
  • Карма: 1983
  • Battlemech: "На Погибель Сукинсынам"
    • volkodav10@gmail.com
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #570 : 12 Июня, 2020, 00:29:01 »
MW5 Mercs Reloaded (БЕТА)

полностью настраиваемый мехлаб в мв5, тепловизор и т.д.

Спойлер


Особенности:
Полностью разблокированный мехлаб:
     - Вы сможете настроить / обновить практически все аспекты вашего меха. Модернизация двигателя, структуры, до 5 типов брони, гироскопов, охлаждения двигателя, датчиков  и т. Д.
     - Все мехи изменились для значительного увеличения их доступных жестких точек (в основном, в соответствии с Mechwarrior онлайн)
     - оружие теперь занимает реальные слоты на мехе и имеет правильные размеры в соответствии с правилами построения, а не использует систему small / med / large
     - теперь боеприпасы имеют цветовую кодировку для соответствующего оружия для лучшей видимости
     - параметры настройки становятся доступны по мере того, как вы прогрессируете в игре
     - ожидайте, что глубокие структурные обновления будут дорогими.
     - двигатели и улучшения могут быть куплены в промышленных центрах или на черном рынке, или сальвагом из уничтоженных мехов после миссий.

Тепловые эффекты окружающей среды:
 Ваша эффективность охлаждения теперь будет зависеть от типа карты и времени суток.


Тепловое зрение
 Абсолютно новое тепловое зрение включено в этот мод. Активизируйте тепловое зрение, используя клавишу «H» (в будущих обновлениях будет добавлена ​​возможность перепривязать его)
Мехи имеют полностью активный тепловой профиль, поэтому вы можете догадаться, какой мех близок к порогу перегрева.


Targeting Computer
 В качестве оснащаемого снаряжения был добавлен компьютер для прицеливания в стиле MW3, который рассчитывает траекторию снаряда и дает пилоту точную оценку того, куда стрелять, чтобы попасть в выбранную цель.
Вы можете связать целевой компьютер с любым необходимым оружием, выбрав его на панели группы оружия с помощью клавиш со стрелками.



Переработанный состав вражеских сил, чтобы больше сосредоточиться на меньшем количестве и более сильных подразделениях, а не на спаме транспортных средств.

Любимый мех - Катафракт \ TimberWolf. Критики - Go home!
 

Оффлайн RDL_Frost

  • Гарнизон
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 497
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Карма: 23
  • vk.com/rdlfrost
    • Concrete Frost
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #571 : 12 Июня, 2020, 17:01:15 »
Прям заинтриговал. Надо попробовать!!!
Предполагается,что политика - это вторая древнейшая профессия.
Я пришел к выводу,что она очень похожа на первую
(Приписывается генералу Александру Керенскому)
 

Оффлайн RDL_pNcty3

  • TAU
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 1475
  • Поблагодарили: 37 раз(а)
  • Карма: 333
  • Rock'n'Roll
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #572 : 15 Июня, 2020, 20:38:11 »
     - оружие теперь занимает реальные слоты на мехе и имеет правильные размеры в соответствии с правилами построения, а не использует систему small / med / large
   
если это как в МВО(привет равенам с ас20), то имхо сомнительное улучшение, теперь течи отличатся будут тольком количеством слотов оружий в частях

из видео по моду вапще показалось что компьютер для прицеливания только отвлекает, без него выцелить течь даже проще, разве что польза в стрельбе из ас20 по вертушкам, что как бы тоже не особо имеет смысл ::), но это имхо ;D

тепловизор это конечно полезная вещь!!! но для меня в целом весчь не имеющая смысл, ведь в остальном это все тот же тир с респавнами.....

Даже самая большая правда бессильна против маленькой лжи, если ложь устраивает всех!
 

Оффлайн RDL_Frost

  • Гарнизон
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 497
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Карма: 23
  • vk.com/rdlfrost
    • Concrete Frost
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #573 : 16 Июня, 2020, 06:22:34 »
если это как в МВО(привет равенам с ас20), то имхо сомнительное улучшение, теперь течи отличатся будут тольком количеством слотов оружий в частях

из видео по моду вапще показалось что компьютер для прицеливания только отвлекает, без него выцелить течь даже проще, разве что польза в стрельбе из ас20 по вертушкам, что как бы тоже не особо имеет смысл ::), но это имхо ;D

тепловизор это конечно полезная вещь!!! но для меня в целом весчь не имеющая смысл, ведь в остальном это все тот же тир с респавнами.....
А ты сам этот мод попробовал?!
видеообзоры не в счет
Такого как мво типо равенов с ас20 нет. Все хардпоинты на месте.
Только вот этот мод убивает в игре казуальность,что весьма на руку. Таргет компьютер на любителя,но тоже не лишний)
Предполагается,что политика - это вторая древнейшая профессия.
Я пришел к выводу,что она очень похожа на первую
(Приписывается генералу Александру Керенскому)
 

Оффлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 10130
  • Поблагодарили: 378 раз(а)
  • Карма: 3539
  • На КУКАН всех супостатов!
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #574 : 16 Июня, 2020, 07:40:06 »
А какой-нибудь мод, имплантирующий в это мёртворождённое поделие какую-нибудь кампанию, истчо не появился?

А то втыкать в "пижамный" «сюжет» не заставят никакие моды на допиливание мехлаба. Да и нет там никакого сюжета, после прохождения этого чудесатого творения...    ::)

Такого как мво типо равенов с ас20 нет. Все хардпоинты на месте.

А как же это?
Цитировать
- Все мехи изменились для значительного увеличения их доступных жестких точек (в основном, в соответствии с Mechwarrior онлайн)
     - оружие теперь занимает реальные слоты на мехе и имеет правильные размеры в соответствии с правилами построения, а не использует систему small / med / large
Не ту страну назвали Гондурасом

 

Оффлайн RDL_Frost

  • Гарнизон
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 497
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Карма: 23
  • vk.com/rdlfrost
    • Concrete Frost
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #575 : 16 Июня, 2020, 07:47:36 »
А какой-нибудь мод, имплантирующий в это мёртворождённое поделие какую-нибудь кампанию, истчо не появился?

А то втыкать в "пижамный" «сюжет» не заставят никакие моды на допиливание мехлаба. Да и нет там никакого сюжета, после прохождения этого чудесатого творения...    ::)

В длс обещают, в остальном хз,так как мододелы в 90% случаев страдают х....ней,типа имбы и читерья и поломки того,что есть.
Видимо за нормальным сюжетом - в Battletech)
Предполагается,что политика - это вторая древнейшая профессия.
Я пришел к выводу,что она очень похожа на первую
(Приписывается генералу Александру Керенскому)
 

Оффлайн RDL_Vitos

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 13171
  • Поблагодарили: 179 раз(а)
  • Карма: 1983
  • Battlemech: "На Погибель Сукинсынам"
    • volkodav10@gmail.com
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #576 : 16 Июня, 2020, 20:51:04 »
То что мод делает мне норм. Нормальный мехлаб, полный. Я вот не хочу играть на стоках так сказать.

Любимый мех - Катафракт \ TimberWolf. Критики - Go home!
 

Оффлайн RDL_Frost

  • Гарнизон
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 497
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Карма: 23
  • vk.com/rdlfrost
    • Concrete Frost
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #577 : 17 Июня, 2020, 09:07:10 »
То что мод делает мне норм. Нормальный мехлаб, полный. Я вот не хочу играть на стоках так сказать.
Согласен. Игра и так достаточно пустая,хоть с хорошим потенциалом.
Я пользуюсь этим модом и enhanced HUD,так как стандартный очень примитивный для кокпита меха)
Предполагается,что политика - это вторая древнейшая профессия.
Я пришел к выводу,что она очень похожа на первую
(Приписывается генералу Александру Керенскому)
 

Оффлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 10130
  • Поблагодарили: 378 раз(а)
  • Карма: 3539
  • На КУКАН всех супостатов!
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #578 : 17 Июня, 2020, 13:46:06 »
Блин, а чё вы там в принципе делаете?
Ну зафитили Тэчъ с помощью чудо-мода, аки боженьку, дальше-то что с ним делать?
Идти ковырять тупых "пижамных" ботов? Я вот по началу херо-Тэчей решил собирать. Собрал штук ...дцать и понял, что ну его нахрен!
Последний раз заходил, заценил глючащий звук и FPS, ни с того ни с сего, падающий под плинтус и больше туда зайти, заставить себя не могу.

Может идею подкинете какую, чего ради стоит это творение включить?    :-\
Не ту страну назвали Гондурасом

 

Оффлайн RDL_pNcty3

  • TAU
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 1475
  • Поблагодарили: 37 раз(а)
  • Карма: 333
  • Rock'n'Roll
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #579 : 17 Июня, 2020, 17:19:31 »
забавно что 3 и 4 части я даже перепроходил)) а 5 даже не доиграл) но тут так сказать дело вкуса)

Даже самая большая правда бессильна против маленькой лжи, если ложь устраивает всех!
 

Оффлайн RDL_TANK

  • Зам.ком кадетской роты
  • Сержант-майор
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Поблагодарили: 59 раз(а)
  • Карма: 349
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #580 : 17 Июня, 2020, 17:28:38 »
Кулагина спроси, он тебе расскажет как там охуенно, а ты не чё не понимаешь.  :-E Как он с помощью "тактики" по 20 тупых ботов выносит и кончает от этого.
 

Оффлайн RDL_Frost

  • Гарнизон
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 497
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Карма: 23
  • vk.com/rdlfrost
    • Concrete Frost
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #581 : 18 Июня, 2020, 10:18:47 »
Кулагина спроси, он тебе расскажет как там охуенно, а ты не чё не понимаешь.  :-E Как он с помощью "тактики" по 20 тупых ботов выносит и кончает от этого.
Вся суть «тактики» мв5- снайперить хер знает откуда,выманивать и снова снайперить,но это дико скучно. Недавно зашел батлтэч,чтобы пройти все длс. Она мне показалась на порядок качественней мв5,что по миссиям,что по контенту.
Надеюсь плавники хоть длс выпустят нормальный.
Предполагается,что политика - это вторая древнейшая профессия.
Я пришел к выводу,что она очень похожа на первую
(Приписывается генералу Александру Керенскому)
 

Оффлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 10130
  • Поблагодарили: 378 раз(а)
  • Карма: 3539
  • На КУКАН всех супостатов!
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #582 : 18 Июня, 2020, 11:31:39 »
"Пижамки" 8 лет ваяют МеВеЁ, которая и 8 лет тому в зад и сейчас, больше похожа на заготовку для бета-теста.
Они изрыгнули МВ5, которая явно делалась на отъебись, одноруким контуженным индусом за миску дошика. Причем, он же был и сценаристом и режиссером и кодером...    :MF3z:

Ну, наверное есть ненулевая вероятность в ноль целых, хрен десятых процента, что такие матёрые творцы, как "Пижама гейз", выпустит нормальное дополнение к своей ненормальной игре.

Вот тока почему-то в енту вероятность не верится, от слова "совсем".
Не ту страну назвали Гондурасом

 

Оффлайн RDL_pNcty3

  • TAU
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 1475
  • Поблагодарили: 37 раз(а)
  • Карма: 333
  • Rock'n'Roll
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #583 : 18 Июня, 2020, 20:32:21 »
остается надеятся что какая нибудь команда мододелов сделает серьезный мод, хотя тогда скорее длс с норм сюжетом и миссиями. Им хоть время на улучшение мехлаба и внешнего вида тратить не надо, вон уже наклепали сколько хочешь)

интересно а есть гдета инфа по настройкам генератора карт, хотя в идеале чтобы карты картоделы делали, и баланса больше будет, и красивее станет, а то пля биомы у них пустынные одни) и чтото я так и не увидел городских карт)) хотя тогда ии с нуля писать надо, либо сетевой режим пилить)

Даже самая большая правда бессильна против маленькой лжи, если ложь устраивает всех!
 

Оффлайн Rem Norton

  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 279
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Карма: 130
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)
« Ответ #584 : 23 Июня, 2020, 23:41:04 »
MW5 Mercs Reloaded (БЕТА)
полностью настраиваемый мехлаб в мв5, тепловизор и т.д.
Решил попробовать... То ли мод конченый, то ли на мне пижамное проклятье. Короче: не работает нихера. Не отображаются названия компонентов и когда пытаюсь дропнуться пишет что мехов в собственности нет (хотя мехов аж целых 5 штук). Начал новую игру: та же херня.
Как, сцуко, не стесняются такое выкладывать - ума не приложу.