29 Ноября, 2021, 21:43:48

Автор Тема: MechWarrior 5: Mercenaries (Fortunately PGI all about a little details)  (Прочитано 55400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Voxel

  • Гарнизон
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 698
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Карма: 394
  • DEFCON 1


Предзаказ в ЭПИКСТОРЕ

Дебютное видео:



MechWarrior 5 Mercenaries - Gameplay Trailer


Кратко об игре:
  • издатель игры Piranha Games (!)
  • разработчик — вторая команда Piranha Games
  • релиз 10 декабря 2019-ого года
  • игра будет на движке Unreal Engine 4
  • будет сингл без мультиплеера + кооператив на 4 человека
  • сюжет будет основан вокруг событий третьей наследной и 3015-ых годов
  • игра будет без микроплатежей
  • сайт игры — www.mw5mercs.com

Перевод статьи с PCGamer
www.pcgamer.com/mechwarrior-5
Цитата: Seth Kalasa

Новая одиночная игра в серии Mechwarrior выходит в 2018.
Пока это довольно далекая перспектива, но я решил сесть за стол с президентом Пиранья Геймс Рассом Баллоком и обсудить планы компании по возвращению МекВорриора обратно к "корням", а так же как, в общем, всё это будет выглядеть. Баллок быстро акцентировал внимание на том, что, несмотря на то, что продемонстрированное  демо было сделано на движке игры, множество функций еще предстоит собрать воедино и заставить работать. "Одна из вещей, которую мы поняли это то,что нужно быть очень аккуратным с ожиданиями нашей аудитории", сказал он. "Мы хотим быть уверенными в разных аспектах, прежде чем давать им ход в игру".
Для того, чтобы узнать самые мелкие подробности придется подождать дальнейшего развития разработки МВ5, но вот что точно известно на данный момент это то, что Пиранья Геймс работают над тем, чтобы возродить чувства масштабности происходящего и свободу действий, который давал самый первый Mechwarrior, выпущенный в 1989. Игрок возьмет под свое начало боевой отряд наемников во Внутренней Сфере, крупном регионе космоса, окружающим Землю.
В то время как предусмотрено свободное прохождение игры, не завязанное на жесткую линейную кампанию, в сюжете будут присутствовать ключевые, поворотные точки. МВ5 будет в первую очередь игрой-"песочницей", где у игроков есть свобода выбирать куда идти, за какие Дома сражаться, как экипировать войска.
MW5:Mercenaries это полностью отдельная игра без каких-либо микроплатежей, сообщил мне Баллок. Будет исповедоваться такая философия : "Вы платите полную цену, вы получаете игру и вы свободны". Разработка идет на движке Unreal 4, над MW5 будет работать команда людей, отдельная от тех, кто работает над МВО, который стал доступен широкой публике в 2012.
Игра будет издаваться отдельно, планов по использованию таких платформ как "Ранний доступ Стим" (Steam Early Acces) , чтобы выпускать сырую игру, нет. "Пока мне сложно сказать, будет ли это лучше для игры", говорит Баллок.
 
Жизнь наемника- это для меня.
Прошло более 15 лет после выпуска последней однопользовательской игры Mechwarrior (неверно, прошло ровно или немного менее 15, MW4:Mercenaries вышли в 2002-прим. пер.) , и вас нельзя обвинить в том, что у вас не было возможности погрузиться в невероятно глубокую вселенную Battletech. Серия Mechwarrior это шутеры от первого лица, где игрок пилотирует меха, ведя его в бой, с возможностью отдавать приказы поддерживающим вас соединениям названных "лэнсами" (копьями). Мехи это не просто роботы, валяющиеся на каждой помойке, они являются чрезвычайно ценными и оберегаемыми реликвиями благородных домов, которые передаются из поколения в поколение.


 
Действие происходит во время Третьей Войны за Наследие в 3015 году, то есть события MW 5 происходят много ранее привычного фанатам времени. Во время продемострированной демки персонаж замечает, что Shadow Hawk под управлением Баллока сделан более 500 лет назад, подчеркивая, что на момент происходящих в демке событий эти изделия уже весьма редки. Но МВ5 не остановится на 3015 году. Кампания захватит собой события на 34 года вперед.
 
"Мы хотим продвинуться из 3015 прямо к вторжению Кланов в 3049 году", сказал мне Баллок. "Это позволяет нам дать игрокам возможность взять под начало захудалый юнит наемников. Вы можете представить себе это так: вы еще совсем "зеленый" отряд, у вас есть этот полуразвалившийся мех и ровно столько ресурсов, сколько необходимо для выполнения первого задания. Но к концу кампании, когда временной отрезок сместится вперед прямо к Вторжению, у вас может быть целое отделение элитных наемников и БэттлМехов и вы будете готовы приняться за задание любой сложности."
 
Бой будет, который планируется проводить от первого лица, будет основан на фундаменте, построенном для МВО: "Мы не хотим заново изобретать колесо в определенных областях", говорить Баллок. "Если есть хоть одна вещь, с которой согласится каждый член нашего игрового сообщества , это то, что одним из сильнейших элементов МВО является его система боя. Она очень крепкая и интересная".
Очевидно, самым большим отличием будет то, что игрокам не будут противостоять другие игроки. Баллок не был готов раскрыть тему насыщенности и доступных просторов для выполнения боевых миссий, но отметил, что у него есть "достигнуть как минимум определенных результатов", равных сражению 12 на 12, отряд на отряд, то есть тому, с чем мы сталкивается в МВО. Правда, пока они не начнут разработки искусственного интеллекта, нет никаких гарантий, что МВ5 достигнет этих целей. Во Внутренней Сфере бесчисленное количестве планет, поэтому для создания ландшафтов будет использована технология, позволяющая его динамически генерировать на основе множества факторов. Мехи так же не будут единственными объектами, разрушающимися под альфа-страйками. В миссиях будут доступны наземные и летающие аппараты, возможно пехота.


 
Пока не ясно, как будет продвигаться время по ходу новых миссий, но Баллок подтвердил, что оно будет значительно влиять на доступные мехи и оружие. История завершится прямо перед готовящимся Вторжением в 3049 и игроку не следует ожидать доступности мощных ОмниМехов, используемых Кланами и являющимися модульными aнaлогами мехов Внутренней Сферы.
 
Экономика войны
К чему игроки точно будут иметь доступ, так это множество миров Внутренней Сферы, по которым можно путешествовать и за которые можно сражаться. В то время как поздние игры по Mechwarrior были весьма узкосфокусированными, МВ5 рассчитывает раздвинуть границы завязав многогранный, стратегичный бой на сложный симулятор организационного управления отрядом. "Наша цель- дать опыт глубокого менеджмента", говорит Баллок. "Это что-то вроде Футбольного Менеджера "натянутого" на Mechwarrior 1. МВ5 игра про управлению "бизнесом", где вы пытаетесь держать его на плаву и беречь деньги так, чтобы вам хватило не только на ремонт, но и оставались сбережения, таким образом, чтобы вы заглянули на рынок оборудования и сказали: "Ок, збс, теперь я могу позволить себе вон того нового сверкающего 50-ти тонного меха"
 
"Что я в действительности хочу разъяснить, так это то, что я сталкивался с немногими, кто играл в МВ1 в 1989, но все играли в МВ2 в 1995. Но хоть и МВ2 был более продвинутым, там даже близко не было столько свободы и возможностей для переигрывания игры ( т.н. replayability ), но это как раз то, к чему мы стремимся. Должно быть очень ограниченное количество вещей вроде "Есть три миссии на выбор и всё". Я думаю, должна быть возможность выбирать Дом, за который вы будете сражаться, до тех пор, пока вы можете себе  это позволить, так же должна быть возможность развивать бизнес, перемещаясь по Внутренней Сфере. Я думаю, что 95% игроков Mechwarrior никогда не имели столь много свободы, касаемо того, где и за кого сражаться".
Отчасти эта свобода будет отличаться от того, к чему привыкли большинство игроков МВО. В МВО мехи настраиваются в Мехлабе, который позволяет построить меха с любым комплектом оружия, конечно, с некоторыми ограничениями. Наибольшая критика Мехлаба состоит в том, что он убивает индивидуальность мехов, позволя делать их по сути одинаковыми в пределах их весового класса.
 
Баллок объясняет, несмотря на то, хоть пока еще не было сделано окончательного решения, МВ 5 будет более сфокусирован на "системе вариантов мехов, доступных к покупке на свободном рынке", которая обуславливает, как оборудована та или иная машина. Это означает, что вместо полной настраиваемости, у мехов будет множество вариантов одного шасси. Это даст возможность чувствовать каждый мех как нечто уникальное, и их разнообразие позволит дополнять роли друг друга на поле боя



Хоть Баллок и не смог углубиться в детали, он предположил, что наряду с кастомизацией меха, игроки могут ожидать некоторую степень свободы в контроле за своими наемниками: что они будут пилотировать и в каких лэнсах состоять.
"Ни одна игра со времен МВ1 не давала полного ощущения тяжести зарабатываемых си-биллов. Мы не хотим, чтобы игра превратилась в нечто вроде: "я жму на кнопку Починить Всё и более не забочусь об экономике в игре". Мы хотим добиться, чтобы игрок реально уделял время менеджменту.
Говоря об экономике, Баллок сказал, что в МВ5 будет "динамическая" внутриигровая экономика, которая будет меняться в соответствии с течением времени ("таймлайном") и будет соответствовать месту, где наxодится игрок. "Множество факторов будет влиять на то, что сейчас доступно на рынке", сообщил он.
Как пример, Баллок предполагает, что если бы игрок отправился в самую бедную часть Периферии, то у него не будет доступа к тому первоклассному оборудованию, которое можно найти в центре Внутренней Сферы. Сбор трофеев так же будет играть важную роль. В бою игрокам придется тщательно думать, каким образом вступать в бой с вражескими мехами. Если игрок достаточно сообразителен, то постарается выбить кабину (кокпит) врагу, убив пилота, чтобы сохранить машину для дальнейшего использования себе.Даже более того, игрок сможет отстреливать оружие врагу, чтобы потом его собрать и использовать в своих целях.
 
Принимая во внимание новую пошаговую стратегию Battletech, выходящую в 2017, сложно найти лучшее время, чтобы вдохнуть свежую жизнь в эту вселенную, существующую уже 30 лет. В то время как МВ5 без сомнения сфокусируется на аудитории, которой не довелось поиграть в эту серию, Баллок серьезно относится к тому, чтобы сделать МВ5 в первую очередь и в основном для фанатов.
"Будучи небольшим независимым разработчиком, мы знаем, кто наши клиенты и мы делаем этот продукт для них", говорит он. "Мы всегда знали, что МВО охватывает лишь половину рынка MechWarrior. Есть большая часть людей, которые просто ждут одиночную кампанию".
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 18:58:01 от RDL_Vitos »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: cepera, RDL_allex, RDL_Vitos

Оффлайн Lima Zulu

  • Друг RDL
  • **
  • Сообщений: 1424
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Карма: 421
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (с синглом от пираний)
« Ответ #15 : 04 Декабря, 2016, 17:19:53 »
А если серьезно - просто движок крайэнджин хоть и красивый, но сам по себе сложный и геморный. На
Ну вообще да. У MWLL тоже была куча проблем с CE2, а на CE3 так и не перелезли. Практика показывает, что с крайэнджином никто кроме крайтека нормально работать не может.
Ложь, 3.14здеж и блейкистская провокация.
 

Оффлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 10428
  • Поблагодарили: 442 раз(а)
  • Карма: 3634
  • На КУКАН всех супостатов!
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (с синглом от пираний)
« Ответ #16 : 04 Декабря, 2016, 18:11:00 »
Если верить окружающим: что игра гавно и т. д. карты оптимизировать не могут. код оптимизировать не могут и т.д. - то не случилось.

А если серьезно - просто движок крайэнджин хоть и красивый, но сам по себе сложный и геморный. На унриле все гораздо легче и может быть не менее красиво.

А с чего Ты тогда взял, что у этих - деревянных по пояс девелоперов, случится нормально сработать на «НереальномМоторе»?

Предыдущий опыт за туеву хучу лет, как бэ громогласно орёт, что даже если они возьмутся ваять ремейк Тетриса, он выйде забагованным в хлам.    ::)
Не ту страну назвали Гондурасом

 

Онлайн RDL_Vitos

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 13236
  • Поблагодарили: 187 раз(а)
  • Карма: 2004
  • Battlemech: "На Погибель Сукинсынам"
    • volkodav10@gmail.com
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (с синглом от пираний)
« Ответ #17 : 04 Декабря, 2016, 18:17:16 »
Я х.з. увидим. повторюсь.

п.с. ранее они вроде работали именно на этом движке. Унриле. И повторюсь он сам по себе легче в освоение.

Любимый мех - Катафракт \ TimberWolf. Критики - Go home!
 

Оффлайн Voxel

  • Гарнизон
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 698
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Карма: 394
  • DEFCON 1
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (с синглом от пираний)
« Ответ #18 : 04 Декабря, 2016, 18:37:42 »
Для примера, вот что позволяет движок Unreal Engine 4:


А вот видео про эффекты в этой демке:

 

Онлайн RDL_Vitos

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 13236
  • Поблагодарили: 187 раз(а)
  • Карма: 2004
  • Battlemech: "На Погибель Сукинсынам"
    • volkodav10@gmail.com
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (с синглом от пираний)
« Ответ #19 : 04 Декабря, 2016, 19:26:58 »

Любимый мех - Катафракт \ TimberWolf. Критики - Go home!
 

Оффлайн RDL_fuyres

  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 727
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Карма: 91
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (с синглом от пираний)
« Ответ #20 : 04 Декабря, 2016, 20:17:39 »
Аха, внезапно мы видим что даже унреал не спасает.
Все теже неестественные цвета.
В текстуры плавники не умеют, паяют на уровне "инди". (к примеру колда в текстуры умеет)

Ой да механика МВ готовая, так-что им только ботов добавить.

Ролик какой-то фуфловый, мво-шный у них лучше вышел, бодрее.
Оба пилота явно неудачники :)
Один лайта убить не может.
Другой явно дерево отыгрывает и в спину не стреляет.
 

Онлайн RDL_Vitos

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 13236
  • Поблагодарили: 187 раз(а)
  • Карма: 2004
  • Battlemech: "На Погибель Сукинсынам"
    • volkodav10@gmail.com
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (с синглом от пираний)
« Ответ #21 : 04 Декабря, 2016, 20:29:27 »
Это же не рекламный бета ролик для крупной геймвыставки. )

вероятно сырая альфа или как там это называется.)

Любимый мех - Катафракт \ TimberWolf. Критики - Go home!
 

Оффлайн cepera

  • Командир Львов
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 8109
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • Карма: 975
  • Почетный КРАБотыр
    • Mechwarrior в России
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (с синглом от пираний)
« Ответ #22 : 04 Декабря, 2016, 20:33:40 »
Это ролик не впечатлил. До ролика Mechwarrior 4 Vengeance ему как до Китая

На меня напал олень! И гаус выбили! Ну что за хрень?
 

Онлайн RDL_Vitos

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 13236
  • Поблагодарили: 187 раз(а)
  • Карма: 2004
  • Battlemech: "На Погибель Сукинсынам"
    • volkodav10@gmail.com
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (с синглом от пираний)
« Ответ #23 : 04 Декабря, 2016, 21:38:37 »
Чего ожидать то от сырца. )

нашли с чем сравнивать.

Любимый мех - Катафракт \ TimberWolf. Критики - Go home!
 

Оффлайн RDL_Kirtanus

  • Командир Black Death
  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3663
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Карма: 1048
  • Полный ППЦ!
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (с синглом от пираний)
« Ответ #24 : 04 Декабря, 2016, 21:43:35 »
А мне ролик с мехкона понравился очень. прямо вот ощущение масштаба наконец-то!  Конечно пока все сырое вхлам, но уже выглядит лучше чем МВО :-E
 

Оффлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 10428
  • Поблагодарили: 442 раз(а)
  • Карма: 3634
  • На КУКАН всех супостатов!
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (с синглом от пираний)
« Ответ #25 : 04 Декабря, 2016, 22:06:09 »
Конечно пока все сырое вхлам, но уже выглядит лучше чем МВО :-E

Просто - очень сложно выглядеть хуже, чем МВО.    ;)
Не ту страну назвали Гондурасом

 

Оффлайн RDL_pNcty3

  • TAU
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 1504
  • Поблагодарили: 39 раз(а)
  • Карма: 338
  • Rock'n'Roll
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (с синглом от пираний)
« Ответ #26 : 04 Декабря, 2016, 22:33:33 »
А если серьезно - просто движок крайэнджин хоть и красивый, но сам по себе сложный и геморный. На унриле все гораздо легче и может быть не менее красиво.

я бы сказал главное достоинство анрыла всегда было снисходительное требование к железу. что как раз таки более важно в моо, при том что картинка остается на уровне. чего не скажешь об крайэнжин. им хорошо владеют токо крайтек)

Даже самая большая правда бессильна против маленькой лжи, если ложь устраивает всех!
 

Оффлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 10428
  • Поблагодарили: 442 раз(а)
  • Карма: 3634
  • На КУКАН всех супостатов!
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (с синглом от пираний)
« Ответ #27 : 05 Декабря, 2016, 00:51:16 »
я бы сказал главное достоинство анрыла всегда было снисходительное требование к железу. что как раз таки более важно в моо, при том что картинка остается на уровне.

Напомни про ето, когда "пижамки" изрыгнут своё поделие...    ^-^
Не ту страну назвали Гондурасом

 

Оффлайн RDL_Alkud

  • Black Death
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 376
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Карма: 155
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (с синглом от пираний)
« Ответ #28 : 05 Декабря, 2016, 05:03:24 »
Остается скрестить пальцы и ждать. Но движуха в мехах не может не радовать.
 

Оффлайн Rem Norton

  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 280
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Карма: 130
Re: MechWarrior 5: Mercenaries (с синглом от пираний)
« Ответ #29 : 05 Декабря, 2016, 09:31:01 »
Даже если рыбы просто переиздадут MW3 на новом движке, то очередь из желающих их расцеловать во все места выстроится до горизонта! Кто как, а я жду выхода с нескрываемым нетерпением. Ибо Mw3 уже затерт до дыр, а казуальная жвачка под названием "MWO" уже приелась до изжоги.