18 Мая, 2022, 20:12:51

Автор Тема: Cyberpunk 2077  (Прочитано 11498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 10529
  • Поблагодарили: 467 раз(а)
  • Карма: 3661
  • На КУКАН всех супостатов!
Cyberpunk 2077
« : 28 Августа, 2016, 14:58:43 »
«Cyberpunk 2077»


Action\RPG в жанре киберпанк от создателей Ведьмака

Для просмотра требуется авторизация



системные требования Cyberpunk 2077
Минимальные требования

ОС: Windows 7 (64 бит) или Windows 10 (64 бит);
процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3 Гбайт) или AMD Radeon RX 470;
DirectX: 12;
место на диске: 70 Гбайт (HDD).
Рекомендуемые требования

ОС: Windows 10 (64 бит);
процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G;
оперативная память: 12 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт) или AMD Radeon R9 Fury;
DirectX: 12;
место на диске: 70 Гбайт (SSD)

30 мая 2012 года компанией CD Projekt было объявлено о разработке новой игры под названием Cyberpunk 2077. В анонсе было заявлено, что игра находилась в разработке уже год, а также что она основывается на настольной игре Cyberpunk 2020.
13 августа 2013 года компанией был подтвержден выход игры на платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Стало известно, что игра будет поддерживать вид от первого и третьего лица.

Cypberpunk разрабатывалась параллельно с другим проектом студии — Ведьмак 3: Дикая Охота, релиз которого состоялся 19 мая 2015 года. Для оптимальной скорости работы в 2013 году компаний был расширен штат сотрудников, который был разделён на три команды. Силы меньшей из них были направлены на разработку Cyberpunk. В 2015 году Михалом Платковом-Гилевским было заявлено, что основной упор в работе был сделан на Wild Hunt, поэтому разработка Cyberpunk была заторможена, однако её выход не отменяется и в своё время она тоже выйдет. Позднее разработчиком было заявлено, что CD Projekt RED не намерена делиться новостями о грядущей игре минимум до 2017 года, ссылаясь на успех Wild Hunt. Тем не менее на выставке «Electronic Entertainment Expo 2015» разработчики поделились своим впечатлением от анонса Fallout 4, заявив, что также как и Bethesda Softworks покажут свою игру, когда они смогут продемонстрировать большую её часть. В декабре 2015 года немецкий ресурс Gamereactor, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что выход игры возможен в последнем квартале 2016 года.

Концепция игры
Cyberpunk 2077 основана на настольной игре Майка Пондсмита Cyberpunk 2020. Компьютерная игра базируется на множестве элементов многочисленных книгах Майка о вымышленном мире «Cyberpunk». Основные элементы взяты из редакции «2020», но события игры будут развиваться в более позднем будущем в 2077 году. Однако игра расскажет о событиях, предшествующих ей. Сам Пондсмит активно сотрудничает в разработке 2077, давая советы по механике предстоящей игры. Важным является то, что игрок сможет создать собственного персонажа и выбрать его класс, а не будет играть за основного героя как в «Ведьмаке». При этом разработчики хотят сохранить значимость сюжета, вплетая в историю созданного персонажа элементы его вымышленной биографии.

Описывая сюжет настольной игры Пондсмита, Адам Бадовский, руководитель студии, сказал, что его игры являются противостоянием сильных персонажей против превосходящих их числом противников, в качестве которых могли выступить корпорации, банды или другие группировки. То есть в определённый момент один человек благодаря технологиям мог стать достаточно сильным, чтобы противостоять тем, кто раньше его угнетал. Подобным образом CD Projekt RED хочет подойти и к своей игре, сосредоточившись на историях персонажей, а не на войне корпораций, как в других крупных киберпанк-играх, например, Deus Ex.

Событие игры будет происходить в Найт-Сити (англ. Night City), хотя игрок по ходу прохождения сможет посетить и другие места. Найт-Сити — это огромный город приблизительно между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, построенный его основателем Найтом. Улицы города описываются мрачными и дождливыми как в фильме «Бегущий по лезвию».

Cyberpunk 2077 создаётся по канонам «старого» киберпанка 1990-х годов. При разработке команда вдохновлялась книгами Уильяма Гибсона, в частности, «Нейромантом».
CD Projekt RED желают показать киберпанк правдоподобно в среде простых людей, а не повествовать о сверх технологиях, а-ля, «iPod 10 000» или антигравитационные сапоги, вводя в игру элементы научной фантастики. Это делается по той причине, что подобные технологии могли бы разрушить мир игры, а это уже не та история, которую разработчики хотят рассказать.
В 2077 будут отражены проблемы людей, связанные с новыми технологиями. Бадовский описал игру словами: «В общем это будет взрослая история для взрослых игроков». Датой событий игры выбран 2077 год для того, чтобы освежить концепцию киберпанка и привнести в неё что-то новое, говорит Адам, но также добавил, что «7» — это счастливое число.

Описывая жанр игры, разработчик назвал Cyberpunk истинной ролевой игрой со всеми её особенностями. Однако добавил, что ведется работа над механикой стрельбы и боя, так как это важно для игр подобного рода. Самой сложной задачей для себя разработчики считают совмещение навыков персонажа с умениями игрока, но у них имеется множество идей на этот счет, заявил Адам. При создании ролевой части игры будет применяться весь опыт, накопленный за годы работы над «Ведьмаком».
Важной частью будет являться нелинейность игры, то есть достижение целей различными путями. Однако, на этом не будет делаться основной акцент, так как это уже было в других играх жанра. Разработчики хотят перенести в компьютерную игру особенности настольной предшественницы. Игра будет иметь открытый мир, поэтому часть событий будет завязана на сюжете, а другая на исследовании мира.
Особенности и нюансы прохождения будут зависеть от выбранного игроком класса, которые перекочуют из соответствующих ролей в настольной игре. Также разработчики задумываются о реализме игры, присущий Cyberpunk 2020, в которой, например, при ранении руки её можно было потерять. В разрабатываемой игре будет учитываться урон по определённым имплантатам персонажа, что окажет влияние на игровой процесс, так как повреждённые модули будут отключаться.
На вопросы о цвете, который олицетворял бы Cyberpunk, разработчик ответил, что конкретный фильтр будет использоваться в зависимости от его уместности в том или ином месте. По мнению Адама, цвет в игре — не более, чем эстетические предпочтения разработчика на момент создания игры. Но при этом отметил, что зачастую между цветом и произведением может возникнуть прочная ассоциация, например, как в «Матрице» с зелёным или в Deus Ex: Human Revolution с золотым. Адам продолжил, что киберпанк — «это смесь того, что мы знаем и чего мы не знаем». Поэтому в своей игре они желают аккуратно дополнить то, что уже известно элементами киберпанка подобно «Ghost in the Shell», то есть изобразить будущее, которое уже совсем близко. Неотъемлемой частью киберпанка являются импланты, возможность модификации собственного тела и последствия этого. В игре будет изображено влияние новых технологий. Например, добавляет разработчик, на нашу жизнь сильно влияют новые виды общения (интернет), которых недавно не было ещё даже в фантазиях. Новые виды общения, в свою очередь, требуют новых норм поведения, определённой реакции на них.

Краткая предыстория
   Cyberpunk 2077 является продолжением второго издания настольной игры Cyberpunk Майка Пондсмита (Mike Pondsmith), опубликованного в 1990 году. Действие видеоигры от польской студии CD Projekt RED разворачиваются в 2077 году в городе Найт-Сити. Корпорации и группировки уже десятки лет управляют районами мегаполиса, где уровень технологий высок, а жизни — низок. Главного героя игры зовут V. Вы сможете сами подробно настроить внешность протагониста, его предысторию, навыки и класс. Однако неизменно одно: V — наёмник-преступник, которому дают задание выкрасть дорогостоящий и единственный в своём роде имплант.

   Миссия проходит не так гладко, как хотелось, и протагонисту приходится вживить чип себе в мозг, чтобы безопасно его транспортировать. К его удивлению, на импланте оказалась записана цифровая копия известного музыканта и террориста Джонни Сильверхенда, жившего более 50 лет назад.



   Джонни Сильверхэнд был одним из самых популярных музыкантов нулевых. Он выступал в группе Samurai и планировал начать сольную карьеру, чтобы продолжать продвигать антикоррупционные и антиправительственные послания. В 2013 году его девушка Альт Каннингем разработала программное обеспечение Soulkiller, которое может загружать на накопитель разум любого нетраннера. Оно было опасным, поскольку при использовании убивало источник — физическую версию человека. Мегакорпорация Arasaka похитила девушку, чтобы та сделала им аналогичное ПО, и Джонни пошёл её вызволять. К сожалению, ему это не удалось. Во время всеобщей паники при нападении на башню Arasaka против Альт использовали её же разработку. Джонни об этом не знал, а потому застал лишь мёртвое тело своей девушки, тогда как она пыталась докричаться до него из цифрового пространства.

   В 2023 году Джонни вместе с другими людьми возглавил штурмовую группу Militch, чтобы положить конец Четвёртой корпоративной войне. Их целью была башня Arasaka, они хотели уничтожить её с помощью маленькой ядерной бомбы. У Джонни была ещё одна причина вернуться в офис Arasaki: он хотел найти Каннингем, но на пути было немало препятствий. Самым большим из последних был Борг (он же Адам Смешер) — некогда человек, который теперь является больше машиной, чем плотью.

   Считается, что Борг убил Джонни, хотя тело музыканта так и не было найдено из-за того, что здание Arasaki было уничтожено ядерной бомбой. Даже десятилетия спустя люди надеются, что Джонни Сильверхенд где-то там, готовый возглавить революцию и спалить этот город. Вероятно, в Cyberpunk 2077 мы узнаем больше подробностей того, что же на самом деле случилось в башне, и удалось ли герою найти свою возлюбленную.

Cyberpunk 2077 официальный сайт
Cyberpunk 2077 wiki

Марчин Ивински: Cyberpunk 2077 будет амбициознее The Witcher 3 во всем
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2020, 07:34:27 от RDL_Maks063 »
Не ту страну назвали Гондурасом

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Voxel, Rem Norton

Оффлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 10529
  • Поблагодарили: 467 раз(а)
  • Карма: 3661
  • На КУКАН всех супостатов!
Re: Cyberpunk 2077
« Ответ #1 : 27 Августа, 2017, 01:02:38 »
Не ту страну назвали Гондурасом

 

Оффлайн Voxel

  • Гарнизон
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 700
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Карма: 394
  • DEFCON 1
Re: Cyberpunk 2077
« Ответ #2 : 12 Декабря, 2017, 22:02:12 »


Похоже Cyberpunk 2077 превратился в невероятный долгострой. Надеюсь не на столько же невероятный как STALKER 2 и Half-Life 3.
 

Оффлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 10529
  • Поблагодарили: 467 раз(а)
  • Карма: 3661
  • На КУКАН всех супостатов!
Re: Cyberpunk 2077
« Ответ #3 : 13 Декабря, 2017, 07:31:03 »
Хм...
Сдаётся мне, шта эти ребята, семимильными шагами идут по стопам BioWare.

Пичалька.    :(
Не ту страну назвали Гондурасом

 

Оффлайн RDL_Berich

  • TAU
  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 2050
  • Поблагодарили: 37 раз(а)
  • Карма: 719
  • Отвага и Честь!
Re: Cyberpunk 2077
« Ответ #4 : 13 Декабря, 2017, 11:28:57 »
Мдя... Поляки жгут. Жалко что такая хрень, если действительно так, а то весьма амбициозненько, но может это и реалии игростроя, но ведь и от третьего ведьмака такого как получилось не ожидалось, пока что надеемся. Вон некоторые же даже старситизен ждут, и даже бабос туда вкинули, так что киберпанк можно и подождать, тем более, что дефицита игр не наблюдается, а хотеть именно вот киберпанк не знаю даже как, ибо это же не сиквел чего-либо, чтобы прям вот вожделеть и ждать выхода, уже заездив ранние части, тут просто красивые и интересные обещания.

З.Ы. Не знаю, в чём смысл халву3 ждать, если вторая, по-моему, в сравнении с первой полнейшее УГ (которое меня и на пару часов не смогло затянуть, а я его писец как ждал), так же и со вторым дождалкером... Первого я ждал, ой как ждал, ну пипец просто как! И бокс у меня был (и не один, я несколько коробок купил, там жетоны были, мы с братвой там прозвища свои повыгравировали), но насколько же первый сталкер не оправдал своих ожиданий (именно сравнивая с тем, что они в игре обещали и что получилось, и сколько его ещё допиливали до чистого неба, в которое я уже толком и играть не стал).
Автобусы опаздывают? Экстерминатус. Ваш начальник отказывается повысить зарплату? Экстерминатус. Бывшая жена вас достает? Экстерминатус. Существует ли проблема, которую нельзя разрешить Экстерминатусом? Я такой пока не нашел" – Инквизитор Лорд Котеас.
 

Оффлайн Voxel

  • Гарнизон
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 700
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Карма: 394
  • DEFCON 1
Re: Cyberpunk 2077
« Ответ #5 : 07 Июня, 2018, 00:02:33 »

Нет, это не Cyberpunk 2077... просто один парень в одиночку в свободное время сделал этот уровень в Unreal Engine 4.
 

Оффлайн Voxel

  • Гарнизон
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 700
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Карма: 394
  • DEFCON 1
Re: Cyberpunk 2077
« Ответ #6 : 11 Июня, 2018, 00:46:09 »
На E3 2018 показали новый трейлер Cyberpunk 2077:


 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: RDL_Maks063, RDL_Berich

Оффлайн RDL_Vitos

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 13252
  • Поблагодарили: 189 раз(а)
  • Карма: 2009
  • Battlemech: "На Погибель Сукинсынам"
    • volkodav10@gmail.com
Re: Cyberpunk 2077
« Ответ #7 : 11 Июня, 2018, 09:35:21 »
Буду играть. )

Любимый мех - Катафракт \ TimberWolf. Критики - Go home!
 

Оффлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 10529
  • Поблагодарили: 467 раз(а)
  • Карма: 3661
  • На КУКАН всех супостатов!
Re: Cyberpunk 2077
« Ответ #8 : 11 Июня, 2018, 12:49:18 »
На E3 2018 показали новый трейлер Cyberpunk 2077:

Эпичненько!    8)

Любопытно, транспорт дадут поюзать, или всё будет а-ля Дюс Экс?

З.Ы. Хотеть Плотву с имплантами!    :P
Не ту страну назвали Гондурасом

 

Оффлайн Voxel

  • Гарнизон
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 700
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Карма: 394
  • DEFCON 1
Re: Cyberpunk 2077
« Ответ #9 : 11 Июня, 2018, 14:07:25 »
Разработчики обновили свой сайт по игре — www.cyberpunk.net — добавили небольшое описание, арг, видео и скриншоты:


















Любопытно, транспорт дадут поюзать, или всё будет а-ля Дюс Экс?
Думаю да. Это же как конь в Ведьмаке, только стальной 8)

Вообще ролик как бы на движке игры. И поэтому многие фичи игровые. Хотя конечно для E3 поляки сделали свою собственную специальную машиниму с блекджеком и кибер-шлюхами.

Очень вероятно, что с 12 числа будет больше инфы по игре.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2018, 22:33:03 от Voxel »
 

Оффлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 10529
  • Поблагодарили: 467 раз(а)
  • Карма: 3661
  • На КУКАН всех супостатов!
Re: Cyberpunk 2077
« Ответ #10 : 11 Июня, 2018, 16:06:41 »
Будем надеяться, что "синдром Андромеды", Прожэкт Рэдов не поразит.

Выглядит пока что всё весьма вкусняче. Лишь бы на выходе не получилось кастрированное гамно.

Но я верю в поляков! 
Ведь_Мак Три даёт повод для оптимизьма!    :P
Не ту страну назвали Гондурасом

 

Оффлайн Voxel

  • Гарнизон
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 700
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Карма: 394
  • DEFCON 1
Re: Cyberpunk 2077
« Ответ #11 : 14 Июня, 2018, 23:04:16 »
CD Projekt раскрыла новые подробности Cyberpunk 2077
Цитата: 4pda.ru и dsogaming.com
В сети появились первые детали грядущей научно-фантастической ролевой игры Cyberpunk 2077. Презентация футуристической RPG, хоть и оставила некоторые подсказки, никакой ясности не внесла: амбициозно, ярко, красиво, но что же с геймплеем? CD Projekt RED всё-таки выдала несколько любопытных секретов прессе, а журналисты, конечно же, поделились услышанным (и увиденным) с игроками.

Часть информации стала известна ещё во время пресс-конференции Microsoft: события разворачиваются в Найт-Сити, главный герой — хакер V, никаких микротранзакций, несколько DLC и огромный мир. Интригующе, но, увы, слишком мало. Эту досадную ситуацию студия исправила на закрытом мероприятии для прессы: там CD Projekt RED оказалась щедра на факты. Разработчики, например, описывают игру как «RPG от первого лица», которая на время кат-сцен и вождения машин будет показывать происходящее с других, более кинематографичных ракурсов. Некоторых, увы, эта новость немного озадачила: кто-то ожидал камеру в духе третьего «Ведьмака».

Персонаж V, как оказалось, может быть и мужчиной, и женщиной, а на старте можно будет выбрать следующие характеристики: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и «крутость» — их взяли из оригинальной настолки Cyberpunk 2020. От навыков героя зависят его действия в различных ситуациях. Оказавшись перед закрытой дверью, её можно либо хакнуть, если хватает сноровки, либо попытаться сломать, если инженерное мастерство прокачано достаточно хорошо.

Для того чтобы открыть всю карту, придётся приложить некоторые усилия: выполнять квесты или отыскать специальную одежду, повышающую «уличное уважение» (street cred). К слову, разработчики утверждают, что мир игры вертикален, в отличие от преимущественно горизонтальной The Witcher 3.

Пользовательский интерфейс на демо-версии минималистичен: лишь компас и описание квеста. Во время боя UI также отображает имена и уровни врагов, полоски здоровья и количество нанесённого урона. В целом геймплей показался журналистам менее бодрым, чем в DOOM, но куда динамичнее Fallout 4.

Пикантная подробность напоследок: Cyberpunk 2077, по словам CD Projekt, — игра с весьма неожиданными элементами для зрелой аудитории. А вот когда именно выйдет эта амбициозная и заманчивая антиутопия пока, к сожалению, неизвестно. Качество превыше всего, считают разработчики, но хочется верить, что остроты про 2077 год всё же окажутся именно шутками.
 

Оффлайн Voxel

  • Гарнизон
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 700
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Карма: 394
  • DEFCON 1
Re: Cyberpunk 2077
« Ответ #12 : 19 Июня, 2018, 23:58:25 »
Новые скриншоты:









Концепт арт:





«Отец» киберпанка (Уильям Гибсон) раскритиковал трейлер Cyberpunk 2077



Конфигурация ПК на котором запускали технологическую демонстрацию Cyberpunk 2077 за закрытыми дверьми на E3 2018:
Цитировать
CPU: Intel i7-8700K @ 3.70 GHz
MB: ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING
RAM: G.Skill Ripjaws V, 2x16GB, 3000MHz, CL15
GPU: GeForce GTX 1080 Ti
SSD: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe
PSU: Corsair SF600 600W
Ну хоть не два TITAN V, и то ладно ;D
 

Оффлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 10529
  • Поблагодарили: 467 раз(а)
  • Карма: 3661
  • На КУКАН всех супостатов!
Re: Cyberpunk 2077
« Ответ #13 : 20 Июня, 2018, 01:31:58 »
«Отец» киберпанка (Уильям Гибсон) раскритиковал трейлер Cyberpunk 2077
Хм...
Если эта «Папка», шмогла сделать выводы по сюжету и геймплею будущей игры, поглазев на один ролик, длительностью в 100 секунд!
Да истчо и сравнить её с ы-ы-деальной (для обладателей лишней хромосомы) ы-ы-грой...

То, сдаётся мне - это не «Папка», а Ебанько!   
Не ту страну назвали Гондурасом

 

Оффлайн RDL_TANK

  • Зам.ком кадетской роты
  • Сержант-майор
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Поблагодарили: 63 раз(а)
  • Карма: 362
Re: Cyberpunk 2077
« Ответ #14 : 20 Июня, 2018, 20:07:09 »