29 Ноября, 2021, 20:02:46

Автор Тема: Star Citizen (Squadron 42)  (Прочитано 200619 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн cepera

  • Командир Львов
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 8109
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • Карма: 975
  • Почетный КРАБотыр
    • Mechwarrior в России
Star Citizen (Squadron 42)
« : 11 Октября, 2012, 14:38:28 »





Создатель Wing Commander Крис Робертс официально анонсировал свой новый проект - космический симулятор Star Citizen. Информация об игре появилась на ее официальном сайте 10 октября. Первый трейлер можно увидеть тут.

Разработка игры началась в 2011 году, и если студии Cloud Imperium Games Corporation удастся завершить проект, то релиз состоится в 2014 году. Деньги на создание игры Робертс решил собрать с помощью коллективного финансирования. Однако он не стал прибегать к сервису Kickstarter и создал собственный сайт, через который сейчас и собирают деньги на новую игру. В настоящий момент точное количество геймеров, поддержавших проект Робертса, неизвестно - из-за повышенного интереса к игре счетчик на сайте сломался. Портал VG24/7 отмечает, что уже через несколько часов после запуска сайта пользователи перечислили Cloud Imperium Games Corporation 160 тысяч долларов. Всего студии нужно собрать от 2 до 4 миллионов долларов.

Сбор средств закончится через 30 дней. В том случае, если геймеры пожертвуют требуемую сумму, студии Робертса удастся привлечь дополнительных инвесторов, на деньги которых она и завершит создание игры.

Star Citizen будет условно-бесплатной MMO, которая выйдет только на PC. Источником вдохновения для нее послужила Римская империя перед ее падением. В новой игре Робертса речь пойдет о космической империи (центр которой расположен на Земле), которая постоянно подвергается атакам варваров. Центральной идеей Star Citizen станет то, что гражданство в этом государстве не дается просто так, а его нужно заслужить. Сделать это, как пишут создатели проекта, можно разными способами - например, купить (если играть за торговца и заработать достаточно денег) или получить в награду за боевые заслуги (если сражаться за империю и охранять ее от внешних угроз). При этом игроку не обязательно будет получать гражданство - как говорит Робертс, в Star Citizen можно будет сделать карьеру пирата или контрабандиста.

В игре также будет одиночный режим, в который можно будет играть и при отключенном интернете. Он носит название Squadron 42. Также в Star Citizen появится и кооперативный режим.

Крис Робертс занимался разработкой игр с восьмидесятых годов прошлого века. Наиболее известной серией, созданной под его руководством, является Wing Commander. Первая игра вышла в 1990 году. В начале двухтысячных Робертс объявил о том, что он уходит из разработки игр в киноиндустрию. Он продюсировал такие фильмы, как "Каратель", "Оружейный барон", "Счастливое число Слевина", "Транзит черной воды" и другие. В 2011 году разработчик решил вернуться к созданию игр: он создал Cloud Imperium Games Corporation и начал разработку Star Citizen.


F.A.Q. по покупке пледжей.

I. Что такое пледж

Это денежное пожертвование команде разработчиков SC с приятными мелочами, такими как:

1. Корабль для начала игры.
2. Небольшую сумму внутриигровых денег
3. Доступ в альфу и бэту
4. Цифровую копию одиночной компании и доступ в мультиплеер.

II. Как зарегистрироваться на сайте.
1. Нажать кнопку My RSI
2. В появившемся окне нажать Enlist Now (справа-снизу)
3. Заполнить поля
Цитировать
Login ID - этот идентификатор является приватным, уникальным и общим для сайта и игры. Изменить его нельзя. Нужен только для логона на сайт или в игру.

Community Monicker - этот идентификатор является публичным, не уникальным и используется только на сайте. Его можно менять в любое время. Представляет из себя своего рода ФИО/ник для сайта/форума.

Handle - этот идентификатор является полуприватным (его можно будет скрыть в игре, но другие игроки могут его "насканить"), уникальным и общим для сайта и игры. Изменить его нельзя. Именно к этому идентификатору привязаны/будут привязаны все покупки, бонусы, звания и т.д.

Взято с elite-games.ru

III. Магазин.
В магазине (Pledge) есть несколько категорий товаров:
1. CENTRAL CORE BANK - внутриигровые деньги, за которые в Voyager Direct можно купить игровые предметы, купленные предметы не подлежат возврату и не будут удаляться с аккаунта вайпом, но в случае изменения цен вам возместят разницу.
2. GAME PACKAGES - основной интересующий нас товар, содержит в себе игру и прочие мелочи, пакет за 30 USD не содержит доступа в альфу и бету, только игру после релиза и является базовым, все остальные имеют в себе доступ.
3. SHIPS - корабли которые добавляются к вашему аккаунту, не содержит в себе ничего, кроме корабля, игры в нем то же нет.
4. ADD-ONS - тут можно купить скины, мануалы, саундтрек и прочую мелочевку.

IV. Как купить плэдж
Для покупки вам понадобится кредитная карта (карты QIWI то же подойдут) или аккаутн на PeyPal, а так же зарегистрироваться на сайте, после этого следуем инструкциям на сайте

V. Что такое гражданство
Цитировать
Каким образом Гражданство повлияет на игру?
Хотя и существуют некоторые инопланетные расы, мы начинаем с человеческой. Это будущее превратилось в футуристическую версию Римской империи. Мы подумали, что было бы очень интересно получить Гражданство не автоматически. Вы должны заработать его гражданским долгом или военной службой. Это способ создать классовую систему, которая создает потенциал для конфликта между различными группами и игроками.
Мы хотели воплотить много социальных идей во Вселенной. Поскольку Вселенная является динамической, они создадут некоторые подразделения и фракции. Вполне допустимым выбором есть отсутствие Гражданства, но мы хотели включить все социальные различия, так что игроки будут тяготеть к одним или другим группам и действовать, как в реальном мире.
Взято с elite-games.ru
После прохождения одиночной компании игрок получает гражданство UEE и обязанности военнообязанного. Будут и другие способы получить гражданство.

VI. Что такое страховка
Цитировать
Что такое страховка?
Пилоты в Star Citizen могут оформить страховой полис для своих кораблей, модификаций и груза. Это гарантирует, что ваш корабль будет заменен, а стоимость модификаций и груза будет покрыта если вы будете уничтожены в бою или несчастном случае. Как и в реальной жизни, страховку необходимо поддерживать: вы должны регулятно делать страхове взносы в галактических кредитах (ГК, внутри-игровая валюта) или ваш полис истечет и вы не получите выплат или замены корабля в случае его уничтожения.

Будет ли страховка дорогой?
Как и в реальной жизни, страховка должна быть относительно небольшой по сравнению с вашими внутриигровыми расходами которые так же включают платную парковку (прим.пер. - я так понимаю, что имеется ввиду не гаражное место, а именно оплата за временное приземление где-либо - стоянку), налоги на торговлю (в системах с развитой инфраструктурой и системами правопорядка), топливо (если вы не собираете его самостоятельно с газовых гигантов), покупку груза для перепродажи, наем помощи, апгрейд корабля или даже покупку нового.

Некоторые из дополнительных тарифных планов, типа страховки апгрейдов или груза будут иметь градации основанные на уровне риска. Уровень риска 1 относится к самым безопасным системам, а Уровень риска 5 к самым опасным, для которого можно оформить страховку на груз или апгрейды. Любой уровень риска свыше пятого не может быть застрахован. Полис 3го уровня риска для груза покроет любую потерю груза в системах Уровня риска 3 или ниже. Чем выше уровень риска полиса, тем выше его стоимость. Как и в базовом варианте страхования это не станет разорительным, но вместо полагания на невысокую стоимость, мы полагаемся на соотношение риск / награда для целевой системы.

Как я могу получить пожизненную страховку?
Любой, кто оформил пледж на Star Citizen до 26 ноября 2012 года, автоматически имеет пожизненную страховку на свои пледжевые корабли; это является защийтой ваших вложений на неограниченный срок. Любой, кто оформил пледж после 26го ноября, начнет с ограниченным по времени страховым полисом для своих кораблей. Это может быть разброс от 2х до 12ти месяцев, в зависимости от корабля и типа страховки. Пожизненная страховка не доступна для модификаций или груза.

Что будет, если у меня нет страховки?
Вашему персонажу придется купить новый корабль на те деньги которые у вас есть, или если денег не хватает, то выполнять полетные миссии для других (как игроков, так и NPC) пока не наберется достаточная сумма денег на новый корабль.

Будут ли корабли которые я добавил в свой аккаунт иметь пожизненную страховку?
Пользователи которые зарегались и купили хотя бы один корабль до 26 ноября 2012 года, смогут докупить дополнительных кораблей с пожизненной страховкой на протяжении следующих 12 месяцев разработки. Пользователи которые зарегались 26го ноября 2012 года или позднее, смогут купить дополнительные корабли со страховыми планами различного срока действия - от двух до двенадцати месяцев.

Могу я продать свой корабль с пожизненной страховкой?
Да. Пожизненная страховка последует за кораблем если он будет законно продан или подарен. Если корабль украден или захвачен - страховка не передается.

Будет ли распространяться моя пожизненная страховка на корабли которые я приобрету в игре?
Нет. Так же нельзя перенести пожизненную страховку с одного корабля на другой.

Могу ли я использовать свою страховку как средство возврата корабля если я использовал его как таран против другого корабля?
Можете, но это очень плохая идея, т.к.получить свой корабль обратно будет неудобно и долго по времени. В добавок время возврата корабля будет увеличиваться каждый раз, если вы делате заявку на возврат в течение некотрого периода времени.

Могу ли я застраховать корабли инопланетян или одноразовые корабли?
Нет. За единственным исключением - ограниченное число истребителей Vanduul, проданных через сайт RSI во время кампании; эти корабли включают пожизненную страховку.

Что вы планируете делать со страховым мошенничеством?
Корабль не может быть продан без легального номера корпуса (прим.пер. - аналог VIN). Заявка по страховому случаю делает не валидным номер корпуса вашего старого корабля, так что если он был украден или захвачен, то новый хозяин не сможет продать корабль у обычного продавца кораблей. В добавок, если в сделали заявку по страховому полису и кто-либо летает на украденном корабле в системах с развитой полицией, то корпусной номер будет помечен как украденный, закон будет следовать за наружителем и посадочные привилегии будут не доступны на любой законопослушной планете. Вы можете летать на "горячем" корабле в менее прибыльных частях вселенной Star Citizen, где вы возможно сможете приземлиться и возможно приобрести поддельный корпусной ID, но это потребует усилий и не обязательно будешь дешевым.

И наконец, Advocacy (прим.пер. - полагаю, что тут имеется ввиду некая организация типа прокуратуры или мин.юста) относится к страховому мошеничеству весьма серьезно. Если будет доказан сговор игроков для обмана страховой компании, то пожизненная страховка этого корпуса будет аннулирована и игроку придется заплатить крупную сумму для удаления записей о махинации и не внесения в список разыскиваемых приступников.

Взято с elite-games.ru

VII. Как получить пожизненную страховку
Цитировать
1. регистрируешся
2. покупаешь САМ тот корабль что тебе нужен
3. находишь человека с возможностью покупки таких же пледжей с LTI, это или Ориджинал Бейкерс (кикстартер) и Ветеран Бейкерс (klopizh, Lafran)
4. отправляешь ему подарком то что купил (в личном сообщении указываем логин и почту)
5. ждешь сутки, когда он сможет расплавить этот пледж, купить с LTI такой же и отправит обратно тебе
6. радуешься пакету с LTI

Но опять таки только до 27 ноября есть такая возможность, и лавочку могут прикрыть раньше.

RDL_Teriazar
По вопросам получения LTI можно писать klopizh или Lafran

VIII. Как поменять пакет на более дорогой
Покупки находящиеся во вкладке My Hangar можно "переплавить" в магазинные доллары (пакет исчезает, сумма на счету появляется), которые можно потратить на покупку всего что есть в магазине, пакеты денег UEE нельзя переплавить, только корабли, плэджи и аддоны.
1. во вкладке My Hangar выбираем объект для переплавке
2. Нажимаем на треугольничек и в выпавшем списке нажимаем кнопку Exchange for Store Credits
3. Вводим пароль
4. Получаем деньги на счет.
После этого эту сумму можно спокойно тратить, если суммы на счете не хватает для покупки, дополнительная сумма берется с карты, PayPal
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2013, 15:32:29 от RDL_klopizh »
На меня напал олень! И гаус выбили! Ну что за хрень?
 

Оффлайн RDL_Solo

  • Командир Black Knight
  • Майор
  • ***
  • Сообщений: 266
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Карма: 27
Классссссс...  Но долго больно ждать придется. Если уж продюссировал такие фильмы и были деньги, то показывал бы готовый продукт хотя бы на 70%. Морально может устареть... :(

Еву так и не поставил... в Х3 почти не игрался..  Жаль продолжения HomeWorld нет :( Элита и Х-винг были позитивны :) И про starcon не забыл :)
Глубокие мысли это те, под которые не подкопаешься.
 

Оффлайн RDL_BigBadBoss

  • Black Knight
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 594
  • Карма: 11
у элиты есть большой минус-отсутствие больших кораблей. а в X серии ограничение скорости :(
Батлкрузер милениум говорят зачётный, но я не осилил.
А по поводу HW действительно жалко.
 

Оффлайн MF3z

  • Командир TAU
  • Майор
  • ***
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 1207
  • АЙ ДА МУЖЖИК !!!
Опять он-лайн РПГ? Фуфло блин:-(.
Первое правило волшебника:
Встал - курни и любая хуйня покажется магией !!!
 

Оффлайн cepera

  • Командир Львов
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 8109
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • Карма: 975
  • Почетный КРАБотыр
    • Mechwarrior в России
А че? в MWO у каждого набор мехов , а тут набор АКИ будет.
На меня напал олень! И гаус выбили! Ну что за хрень?
 

Оффлайн MF3z

  • Командир TAU
  • Майор
  • ***
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 1207
  • АЙ ДА МУЖЖИК !!!
Сама идея мне чужда... Все эти раскачки и тд. Я не люблю раскачиваться, я люблю убивать! Много и жестоко:-)
Первое правило волшебника:
Встал - курни и любая хуйня покажется магией !!!
 

Оффлайн cepera

  • Командир Львов
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 8109
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • Карма: 975
  • Почетный КРАБотыр
    • Mechwarrior в России
Сама идея мне чужда... Все эти раскачки и тд. Я не люблю раскачиваться, я люблю убивать! Много и жестоко:-)

Так можно без раскачки! тебя никто не принуждает это делать.
На меня напал олень! И гаус выбили! Ну что за хрень?
 

Оффлайн MF3z

  • Командир TAU
  • Майор
  • ***
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 1207
  • АЙ ДА МУЖЖИК !!!
Так если не прокачанный самолетик уступает по стоим ТТХ, то придется качаться... По моему так. Хотя, я не играл в такие игры и не могу быть уверен на все сто. Мне очень Tie-Fighter нравится. А в X-Wing Vs Tie-Fighter  я даже в юните летал, в американском. Был ведущим в паре :-). Мне нравятся космосимы. Но вот серия Wing commander оставила у меня ощущение интерактивного тира, начиная с третьей части. А первые две не понравились вообще - они полностью уступали игре X-Wing, которая появилась одновременно с ними, но была прорывная в области графики, движка, геймплея и управления звеном. Но, погляжу обязательно, что получится.
Первое правило волшебника:
Встал - курни и любая хуйня покажется магией !!!
 

Оффлайн cepera

  • Командир Львов
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 8109
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • Карма: 975
  • Почетный КРАБотыр
    • Mechwarrior в России
космосимы. Но вот серия Wing commander оставила у меня ощущение интерактивного тира, начиная с третьей части. А первые две не понравились

Ну так в 3-й части упор на видео был сделан и это было круто в то время!
На меня напал олень! И гаус выбили! Ну что за хрень?
 

Оффлайн RDL_klopizh

  • Гарнизон
  • Сержант
  • ***
  • Сообщений: 973
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Карма: 200
Если это что то вроде приватира то

А пока X4 подожду
 

Оффлайн RDL_BigBadBoss

  • Black Knight
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 594
  • Карма: 11
Сама идея мне чужда... Все эти раскачки и тд. Я не люблю раскачиваться, я люблю убивать! Много и жестоко:-)
т.е. MW3(компания), MW4(компания), MWO вам не нравятся?
 

Оффлайн RDL_allex

  • Black Death
  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 783
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • Карма: 169
хз, я пока лучше Х_3 ни чего в этом жанре не встречал, в свое время на элите еще подсел на космосимы, потом вселенная Х подошла играл во все части, в принципе игра бесконечна) тем более на нее каких только модов не лепят)  но самое странное почему я после этого не смог в мвлл летать... сам не понимаю
если выпустят эту игруху обязательно куплю, ведm купил же я недоделанную бэту за 120 $ :MF3z:
 

Оффлайн RDL_BigBadBoss

  • Black Knight
  • Кадет
  • *
  • Сообщений: 594
  • Карма: 11
хз, я пока лучше Х_3 ни чего в этом жанре не встречал, в свое время на элите еще подсел на космосимы, потом вселенная Х подошла играл во все части, в принципе игра бесконечна) тем более на нее каких только модов не лепят)
не лепят модов с нормальной физикой(с околобесконечной максимальной скоростью)
 

Оффлайн RDL_klopizh

  • Гарнизон
  • Сержант
  • ***
  • Сообщений: 973
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Карма: 200
хз, я пока лучше Х_3 ни чего в этом жанре не встречал, в свое время на элите еще подсел на космосимы, потом вселенная Х подошла играл во все части, в принципе игра бесконечна) тем более на нее каких только модов не лепят)  но самое странное почему я после этого не смог в мвлл летать... сам не понимаю
если выпустят эту игруху обязательно куплю, ведm купил же я недоделанную бэту за 120 $ :MF3z:
Ну есть же еще Homeworld, вполне достойный... я бы да же сказал сим :D, и модик на него по Babylon 5 был неплох, а наподобие элиты был еще приватир, две части, на том же винг коммандере сделанный, очень достойная игра, я до сих пор временами запускаю, там да же относительно по планетам походить по квестам побочным и не очень можно было
 

Онлайн RDL_Maks063

  • TAU
  • Капитан
  • **
  • Сообщений: 10427
  • Поблагодарили: 442 раз(а)
  • Карма: 3634
  • На КУКАН всех супостатов!
Homeworld-сим?! :o
Клоп,отсыпь чё ты там куришь! (если колешь-тады не надо  ;))
Не ту страну назвали Гондурасом